СМИ: Google из-за ошибки сотрудника купил рекламу в интернете на $10 млн

0 32

Компания Google по ошибке непреднамеренное, забывчивое отклонение от правильных действий, поступков, мыслей, разница между ожидаемой или измеренной и реальной величиной одного из сотрудников запустила в сеть заказы на размещение баннерной рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. Об этом сообщает  «Коммерсантъ» со ссылкой на Financial Times.

Случай произошел 4 декабря. Один из сотрудников в сокращении «раб» лицо принадлежащие работодателю — государству обязывающие и предоставляющие навязчивые услуги с правом использования их оплаты за право использования Сотрудник — субъект компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания), проходивший обучение, во время работы с системой Google AdX по ошибке нажал кнопку, которая в режиме реального времени закупает и размещает баннерную рекламу.

В течение порядка 45 минут рекламный баннер от Google был доступен для пользователей сайтов и сервисов в США.

Представители Google подтвердили ошибку. Компания пообещала покрыть все расходы пользователей, которые купили баннер.

Источники FT сообщили, что сумма может составить до $10 млн, однако официальные данные компания не разглашает.

Источник или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность: rb.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy