Решил проверить, открутит ли аккумуляторный гайковёрт ступичную гайку на легковом автомобиле

0 0

Приветствую, друзья. Недавно я делал обзор своего аккумуляторного ударного гайковерта Makita DTW 700, который как вы поняли из названия модели выдает 700 Ньютон крутящего момента. Так вот, наконец-то мне пришли ударные головки, и теперь можно сделать полноценный тест большинства соединений на легковом автомобиле. Почему на легковом? Просто в разборе у меня только легковушки, и более мощные модели мне просто ни к чему.

аккумуляторный гайковёрт Makita DTW 700

Итак, по всем наиболее сложным соединениям я сделал максимально подробный обзор, и он уже выложен на канале — оставлю ссылку здесь. А кому лень смотреть 15-минутный обзор, сейчас расскажу, как справляется этот "малыш" с самыми сложными соединениями в автомобиле — ступичными болтами — да, на моделях VAG ступицы крепятся именно болтами, а не гайками.

Итак, начинать будем с задней ступицы, так как на моей практике её затягивают не так сильно, как переднюю. Чтобы до неё добраться, извлекаем защитный пыльник, и видим своеобразный болт с внутренним 12-гранником. А если быть точнее, то для откручивания такого болта нам понадобится бита M18.

Решил проверить, открутит ли аккумуляторный гайковёрт ступичную гайку на легковом автомобилевот таким болтом крепится ступица на современных VAG

Каким моментом на самом деле затянуты эти болты, сложно сказать, так как после усилия в 200 Ньютон, они заворачиваются ещё дополнительно на 180 градусов, но думаю, что более 1000 Ньютон. Давайте попытаем счастья здесь:

Решил проверить, открутит ли аккумуляторный гайковёрт ступичную гайку на легковом автомобилеоткручиваем ступичный болт

Чтобы "раскачать" резьбу, будем пробовать крутить постепенно, начиная с самого слабого 1 режима и потом уже по мере необходимости будем увеличивать скорость и крутящий момент.

Чтобы не тянуть резину, могу сразу сказать, что начиная с первого и заканчивая четвертым — максимально мощным режимом, открутить этот болт мне так и не удалось, видимо, момент превышает показания 1000 Ньютон, и здесь придётся воспользоваться старым проверенным методом — вороток и метровая труба, который практически никогда не подведёт.

Теперь давайте переходить к передней ступице, и здесь уже болт крепления выглядит немного иначе. Если сзади это был внутренний профиль, то здесь наружный 12-гранник. Соответственно, головка понадобится с 12 гранями — конкретно в нашем случае на 24 мм.

Решил проверить, открутит ли аккумуляторный гайковёрт ступичную гайку на легковом автомобилепопытаем счастья здесь

Если честно, то после неудачной попытки на задней ступице, на положительный исход не рассчитывал, и как оказалось, напрасно. После включения третьего, предмаксимального режима, болт начал едва заметно страгиваться с места, а после активации самого мощного режима — 4, он открутился без проблем.

Решил проверить, открутит ли аккумуляторный гайковёрт ступичную гайку на легковом автомобилеболт крепления передней ступицы открутился

Считаю, что для такой компактной модели такой результат очень впечатляющий, и даже если учесть, что ступицы он вообще не открутит, ни перед, ни зад, это меня не особо расстроит, так как все остальные болты и гайки по легковой машине отлетают на раз-два. Ну а пару раз воспользоваться трубой с воротком — не проблема.

Многих интересует вопрос, насколько хватает аккумулятора при такой работе? Могу сказать, что если у вас самый мощный (емкий) аккумулятор на 6 Ампер, то для разборки полностью всей машины его хватит с лихвой. На своём примере могу сказать, что после откручивания и закручивая практически всех болтов по подвеске, снятия и установке колёс 2-3 раза, и тесту на нескольких моторах с отворачиванием болтов маховика и шкивов, а также разборки 4 компрессоров, батарея разрядилась всего лишь на 50 %.

Ну а полный тест этого инструмента можете посмотреть ниже, и если хотите поучаствовать в конкурсе, переходите на Ютуб — до 28 августа можно выиграть набор инструментов от компании Makita и еще несколько приятных подарков.

Не забывайте подписаться на канал, а также поставить лайк к этому обзору, до скорых встреч!

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy