Клипы ВКонтакте начали тестировать тематические подборки

0 3

Клипы ВКонтакте начали тестировать тематические подборки

Клипы ВКонтакте начали тестировать тематические подборки — такой функции нет ни у одного сервиса вертикальных видео. Зрители смогут не только листать бесконечную ленту, но и просматривать ролики на конкретную тему. 

Так, поклонники корги смогут часами наблюдать за собаками именно этой породы, а любители полезных видео — учиться лайфхакам. Авторам клипов подборки помогут найти свою аудиторию и увеличить охваты. 

Уже сейчас в Клипах ВКонтакте доступны сотни тематических подборок. Они формируются автоматически – благодаря технологиям распознавания лиц и предметов в видео. Среди них – «Музыка», «Технологии», «Видеоигры» и «Спорт». Также на платформе собраны подборки на трендовые темы, которые актуальны у пользователей прямо сейчас: например, «Краши», то есть ролики со звездными исполнителями, актерами и блогерами; «Кринж» – сюжеты со странными видео; «Поп-иты» – клипы про популярные антистресс-игрушки. Список подборок обновляется каждый день. 

Клипы ВКонтакте начали тестировать тематические подборки

Популярные подборки можно найти во вкладках «Тренды» и «Для вас». Если клип попал в подборку, над его описанием появится иконка с названием темы. Нажав на нее, можно посмотреть другие видео, схожие по тематике. 

Александр Тоболь, технический директор ВКонтакте:

«Тематические подборки формируются с использованием технологий машинного обучения – они распознают лица и объекты на видео. Если в кадре появляется известная персона, например, MORGENSHTERN, то клип попадает в подборку с этой звездой. Обучающие ролики, видео про путешествия или пранки окажутся в других релевантных подборках – благодаря распознаванию объектов и эмоциональной окраски ролика. Тематические подборки открывают еще больше возможностей для выбора, за каким именно контентом зритель хочет проводить свое время».

Напомним, ВКонтакте запустила раздел «Клипы» – бесконечную ленту коротких вертикальных видео – в июне 2020 года. Ежедневно клипы набирают 300 млн просмотров. Всего на платформе размещено более 6 млн роликов – чтобы посмотреть их все, потребуется почти 3 года. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy