Google: используйте атрибут rel=sponsored для партнерских ссылок

0 0

Сотрудник Google Джон Мюллер посоветовал вебмастерам использовать атрибут rel=sponsored для партнерских ссылок. 

Google: используйте атрибут rel=sponsored для партнерских ссылок

Обязательно используйте rel=sponsored для партнерских ссылок, если можете. И чтобы дополнить ответ: партнерские ссылки не являются плохими. Нормально их использовать для монетизации сайта. Google не возражает против этого. Так что нет необходимости скрывать их, просто используйте соответствующий атрибут, если можете, — посоветовал Мюллер. 

Можно по-прежнему использовать nofollow, но для Google предпочтительнее и понятнее будет использование rel=sponsored. 

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy