«У меня учительница плохая была, она не могла мне объяснить» — забавное явление сегодняшнего дня

0 0

А сейчас я вам расскажу по одно явление, которое я не понимаю и едва ли смогу объяснить. Наверняка вы тоже с этим сталкивались и, возможно, были как с той стороны, так и с этой.

Синопсис

"Как хорошо вы объяснили, теперь я поняла. А в школе мне учительница не могла объяснить".

Примерно такие комментарии оставляют под различными образовательными видео, в которых преподаватель (или учитель) рассказывает какие-нибудь элементарные азы из большого мира знаний. Типа, "как извлечь квадратный корень", "как сложить положительное и отрицательное число", "как рассчитать площадь прямоугольника".

На днях мне попалось видео, где учительница английского языка за 40 секунд объяснила особенности употребления английских предлогов at, on, in — когда говорят о времени.

Данное правило относится к начальному уровню, в школах на уроках английского его повторяют каждый год, если кто-то из учеников вдруг забывает.

По уровню сложности и элементарности это относится к: "как рассчитать скорость автомобиля, если известно время и расстояние", "как найти сторону квадрата, если известна площадь", "как зовут Владимира Маяковского".

И я решил почитать комментарии:

"У меня учительница плохая была, она не могла мне объяснить" - забавное явление сегодняшнего дня"У меня учительница плохая была, она не могла мне объяснить" - забавное явление сегодняшнего дня"У меня учительница плохая была, она не могла мне объяснить" - забавное явление сегодняшнего дня"У меня учительница плохая была, она не могла мне объяснить" - забавное явление сегодняшнего дня"У меня учительница плохая была, она не могла мне объяснить" - забавное явление сегодняшнего дня"У меня учительница плохая была, она не могла мне объяснить" - забавное явление сегодняшнего дня

В итоге вообще выдвигают мысль:

"У меня учительница плохая была, она не могла мне объяснить" - забавное явление сегодняшнего дня

Но, естественно, всегда есть люди, которые ходили в школу за знаниями. Им тоже непонятно, почему объяснение элементарного правила вызывает такое удивление:

"У меня учительница плохая была, она не могла мне объяснить" - забавное явление сегодняшнего дня"У меня учительница плохая была, она не могла мне объяснить" - забавное явление сегодняшнего дня

Рождается естественный вопрос — "А зачем вообще ходят в школу?". Я никогда не поверю, что учитель не объяснял это правило. Это сродни тому, если бы учитель литературы тщательно скрывал, что существует великий русский поэт Александр Пушкин.

И ведь действительно — значит просто не слушали объяснение учителя и не открывали учебник английского языка. Даже если учитель очень низкоквалифицированный (типа, позвали с улицы первого встречного), то в учебниках страницы, где находится данное правило, никто не вырывал.

Можно предположить, что фокус "с бегающим пальцем" вызывал бы не меньший восторг:

— Вау! (именно вау, а не ого). Почему мне не показывали этот фокус в детстве? Всё детство насмарку. А всё учительница виновата. И Гитлер. (часть шутки из КВН).

Я еще понимаю, если человеку было бы трудно разобраться с системой английских времен активного и пассивного залогов. Тут, конечно, нужно хорошее объяснение учителя. Но элементарные вещи, которые реально объясняются за 40 секунд и даже быстрее …

Объяснение

Я могу предположить. Просто люди забыли про существование правила. А если забыли, то им вдруг начинает казаться, что им это либо не объясняли, либо сделали это на "отвали" (хотя очень сложно объяснить плохо).

Я и сам из школьного курса много чего не помню, к примеру, "как вычислить тангенс угла". Но в свое время я замечательно разбирался в геометрии. Просто за 20 лет после окончания школы тангенс мне ни разу не пригодился. Но я прекрасно помню, что это я изучал. Но уже забыл.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy