Яндекс внедряет Smart Design — новую технологию для объявлений в РСЯ на основе машинного обучения. Она автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа, делая рекламу более полезной и привлекательной для пользователя.
Когда посетитель заходит на сайт, алгоритм Smart Design мгновенно анализирует информацию о пользователе, площадке и данные от рекламодателя и создает наиболее подходящее объявление. Технология решает, показать картинку или видео, добавить побольше быстрых ссылок или кнопку и текст. В результате каждое объявление будет выглядеть по-разному.
Например, так:
Рекламодатели могут обогащать объявления дополнениями в Директе. При этом Smart Design для показа подбирает только те дополнения, которые будут актуальны для конкретного пользователя именно на этом сайте прямо сейчас.
В дальнейшем планируется увеличивать количество дополнений в форматах с технологией Smart Design. При этом владельцам площадок не придется ничего донастраивать или переустанавливать код: все обновления технология будет учитывать автоматически.
Первый формат на основе Smart Design — Вертикальный — уже доступен в интерфейсе Рекламной сети. Тестирование формата на Яндекс.Погоде показало, что доходность объявлений на странице может вырасти на 3% и более. Со временем форматов, которые поддерживают технологию, также станет больше.
Чтобы добавить Вертикальный формат в аукцион дизайнов, нужно выбрать Рекламные форматы → Добавить формат → Стандартный дизайн → Вертикальный со значком SD.
Подробнее о настройке нового формата можно прочесть в Справке.
Ранее, на прошлой неделе, Яндекс обновил интерфейс статистики в Рекламной сети, добавив в него новые возможности для работы с агрегируемыми данными.