Яндекс познакомил с технологией Smart Design

0 0

На данный момент представлен формат «Вертикальный». Его можно посмотреть в интерфейсе РСЯ. По результатам тестов на «Яндекс.Погоде» выяснилось, что прибыль от объявления способна увеличиться на три и более процента. В скором времени появится много форматов, в основе которых лежит технология Smart Design.

Как этот формат функционирует

Алгоритмы технологии в считанные секунды обрабатывают информацию о пользователях, рекламодателях и об интернет-площадке, далее — происходит процесс создания релевантного объявления. По итогу все объявления визуально будут отличаться друг от друга.

Яндекс познакомил с технологией Smart Design

Рекламодателям представится возможность совершенствовать объявления с помощью дополнений. Благодаря алгоритмам Smart Design, осуществляется подбор актуальных дополнений в индивидуальном режиме, на определенном веб-ресурсе, в режиме реального времени. Число представленных дополнений будет со временем увеличиваться и применяться в автоматическом режиме.

При настройке объявления не рекомендуется ограничивать размер рекламного блока, так оно будет более эффективным. Оптимальный размер блока (вертикальный формат): от 300 × 500 px.

Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy