В Рекламной сети Яндекса появилась новая технология для объявлений — Smart Design

0 0

В Рекламной сети Яндекса появилась новая технология для объявлений — Smart Design

Яндекс запустил новую технологию для Рекламной сети — Smart Design, которая работает на основе машинного обучения. Она автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа.

Первый формат на основе Smart Design — «Вертикальный» — уже доступен в интерфейсе Рекламной сети. Тестирование формата на Яндекс.Погоде показало, что доходность объявлений на странице может вырасти на 3% и более. Со временем форматов, которые поддерживают технологию, станет больше.

Как работает технология Smart Design в РСЯ

Когда посетитель заходит на сайт, алгоритм Smart Design мгновенно анализирует информацию о пользователе, площадке и данные от рекламодателя и создает наиболее подходящее объявление. Технология решает, показать картинку или видео, добавить побольше быстрых ссылок или кнопку и текст. В результате каждое объявление будет выглядеть по-разному.

В Рекламной сети Яндекса появилась новая технология для объявлений — Smart Design

Рекламодатели могут обогащать объявления дополнениями в Директе. При этом Smart Design для показа подбирает только те дополнения, которые будут актуальны для конкретного пользователя именно на этом сайте прямо сейчас.

В Рекламной сети Яндекса появилась новая технология для объявлений — Smart Design

В дальнейшем, Яндекс увеличит количество дополнений в форматах с технологией Smart Design. При этом владельцам площадок не придется ничего донастраивать или переустанавливать код: все обновления технология будет учитывать автоматически.

Чтобы сделать объявления более эффективными, рекомендуется не фиксировать высоту рекламного блока. Так система сможет составить больше вариантов, актуальных для разных пользователей и ситуаций. Например, добавить изображение, текст и быстрые ссылки одновременно для людей, которые любят изучать объявления, прежде чем по ним перейти.

Рекомендуемый размер рекламного блока для формата «Вертикальный» — от 300 × 500 пикселей.

На мобильных устройствах блок хорошо дополняет страницу с версткой в одну колонку. Например, рекламный блок с нефиксированной высотой во время тестирования формата на странице Яндекс.Погоды выглядел так:

Как добавить Вертикальный формат в аукцион дизайнов

Выберите «Рекламные форматы — Добавить формат — Стандартный дизайн — Вертикальный(со значком SD)». Подробнее о настройке нового формата читайте в Справке.

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy