Компания Goliath, известная своими проектами яхт, представила дизайнерскую концепцию Стива Козлоффа,электрический самолет Pegasus.
Гибридный конвертоплан Pegasus оснащен уникальным турбинным двигателем PT6A67R (1424 л.с.), который приводит в действие генератор, который запускает два электродвигателя на крыльях.Эта система упрощает передачу мощности от двигателя к ротору и повышает надежность за счет устранения необходимости комбинировать трансмиссию, карданные валы и трансмиссии ротора.
Самолет длиной 9,8 метра имеет размах крыла 10,14 метра, вес пустого самолета — 1497 кг и вмещает до 250 галлонов топлива.Компания утверждает, что ее концепт будет иметь дальность действия 1200 морских миль или 2222 км при крейсерской скорости 300 узлов + (555 км / ч) с запасом хода 45 минут.
Pegasus уникален тем, что он может взлетать и приземляться как в обычном, так и в вертикальном положении, 4-местныйлетательный аппаратможет переключаться между двумя вариантами в зависимости от требований. Гибридный конвертоплан Pegasus внешне похож наамериканскийV-22 OspreyиитальянскийAW609, ноотличается гибридной силовой установкой.
New Atlas отмечает, что уPegasus вообще нет резервных источников энергии. Это значит, что повреждение одного изего винтов при взлете может обернуться аварией. Технически такой конвертоплан можно построить, ноэто будет сложно и дорого.
Несмотря на то, что дизайн, несомненно, впечатляет, он не имеет такого же уровня встроенного резервирования, как в других моделях — функция, которая, несомненно, поможет облегчить переход к массовомутранзиту eVTOLна многие годывперед.Однако стоит подчеркнуть, что самолет Pegasus еще находится в стадии разработки.