Facebook разрабатывает новый подход к рекламе с упором на конфиденциальность

0 0

Facebook разрабатывает новый подход к рекламе с упором на конфиденциальность

Facebook разрабатывает новый подход к персонализированной рекламе, основанный на технологиях повышения конфиденциальности (Privacy Enhancing Technologies, PET). Об этом сообщается в блоге Facebook for Business.

Технологии PET помогают минимизировать объем обрабатываемых данных для защиты личной информации пользователей.

«Поскольку Apple и Google продолжают вносить изменения в свои браузеры и операционные системы, а также в связи с изменением нормативно-правовой базы в области конфиденциальности, важно признать, что цифровая реклама должна развиваться, чтобы стать менее зависимой от сторонних данных. Вот почему мы решили инвестировать в многолетний проект по созданию портфеля технологий, повышающих конфиденциальность, и сотрудничать с отраслью по этим и другим стандартам, которые поддержат новую эру», — заявили в Facebook.

Что нужно знать:

  • Новая технология Secure multi-party computation (MPC) позволит двум и более организациям работать вместе, но при этом ограничивать ту информацию, которая сможет получать каждая из сторон. Вместо всей информации они будут получать только часть. На всех этапах (передача, хранение и использование) данные будут зашифрованы.
  • В прошлом году Facebook начал тестировать новое решение Private Lift Measurement на основе MPC, чтобы рекламодатели могли оценивать эффективность рекламы. Это решение станет доступно всем рекламодателям в следующем году.
  • Facebook также открыла исходный код платформы для частных вычислительных решений (Private Computation Solutions), чтобы любой представитель отрасли мог разрабатывать продукты для измерения эффективности на основе MPC.
  • Facebook изучает возможности применения «on-device learning» – технологии, которая может улучшить взаимодействие пользователя с рекламой за счет обработки данных прямо на его устройстве вместо их отправки в облако.

Чтобы эти технологии работали и приносили пользу всем компаниям, необходимо сотрудничество в рамках всей отрасли. Поэтому Facebook является участником нескольких совместных проектов по обеспечению конфиденциальности данных, таких как Партнерство ответственных адресных СМИ (PRAM), Консорциум Всемирной паутины (W3C) и Всемирная федерация рекламодателей (WFA).

Напомним, что Google также активно развивает новые рекламные технологии, призванные повысить конфиденциальность пользователей и обеспечить эффективность рекламы в мире без cookies. Эта работа ведется в рамках проекта Privacy Sandbox.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy