Google Analytics добавил возможность архивировать специальные параметры и показатели

0 0

В Google Analytics 4 появилась возможность архивировать специальные параметры и показатели, которые больше не нужны пользователю. Так пользователи смогут освобождать место для новых. Ранее специальные параметры и показатели в Аналитике можно было только отключать.

После архивации параметров и показателей аудитории, которые на них основаны, становятся недействительными. Списки ремаркетинга с такими аудиториями продолжают работать, но не пополняются новыми пользователями. Исследования и сегменты, которые содержат заархивированные элементы, становятся недействительными и не загружаются.

Для загрузки исследования или сегмента потребуется удалить архивные параметры и показатели.

Напомним, в конце июля в Google Analytics 4 появились прогнозируемые показатели для работы с аудиториями. А на прошлой неделе Google Analytics запустил моделирование конверсий.

Источник: Справка Google Analytics


Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy