Модели атрибуции в Google Ads теперь поддерживают YouTube и КМС

0 0

Команда Google Ads сообщила, что модели атрибуции теперь поддерживают YouTube и КМС.

Сервис обновил все модели атрибуции по последнему клику, включая атрибуцию на основе данных, добавив поддержку двух новых каналов. Кроме того, модель атрибуции на основе данных также измеряет вовлеченные просмотры из YouTube.

В Google Ads отметили, что «при использовании вместе с автоматическими стратегиями назначения ставок или изменениями в ручном управлении ставками атрибуция на основе данных помогает привлечь дополнительные конверсии по той же цене, что и последний клик».

Поддержка КМС и YouTube в разных моделях атрибуции позволяет лучше понимать путь пользователей к покупке и то, как эти два канала влияют на коэффициент конверсии.

Google Ads также добавил данные по рекламе в YouTube и КМС в отчеты по атрибуции. Сравнить разные модели атрибуции можно с помощью отчета «Сравнение моделей».

Изменения на вкладке «Кампании»

При изменении модели атрибуции рекламодатели также увидят изменения на странице «Кампании»:

  • Сдвиги во вкладе в ценность конверсии по разным кампаниям, сетям, группам объявлений и ключевым словам, связанным с этим целевым действием;
  • Вклад в ценность конверсии, выраженный в десятичных дробях. При использовании атрибуции не по последнему клику в столбцах «Конверсии» и «Все конверсии» будут отображаться десятичные дроби. Это связано с тем, что ценность конкретной конверсии распределяется между всеми связанными с ней взаимодействиями, согласно выбранной модели атрибуции.
  • Задержка во времени. Поскольку модели атрибуции, не основанные на последнем клике, распределяют ценность конверсии между несколькими взаимодействиями, каждое из которых происходит в разные моменты времени, отчет «Кампании» может временно отображать меньше конверсий за последние дни вслед за изменением модели атрибуции.

Напомним, что данные по YouTube и медийным объявлениям в отчетах по атрибуции были запущены в бета-режиме в феврале этого года. В том же месяце Google Ads стандартизировал атрибуцию по всем видеокампаниям.

А в мае Google анонсировал запуск кросс-канальной атрибуции.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy