Яндекс передумал покупать «Азбуку вкуса»

0 0

Яндекс передумал покупать «Азбуку вкуса»

Яндекс вышел из переговоров по приобретению «Азбуки вкуса». Компания планировала использовать эту сделку для развития собственной онлайн-торговли продуктами.

Сеть интересовала Яндекс для развития онлайн-торговли продуктами, но в ходе изучения актива компания не увидела нужной синергии с собственными сервисами. Проблемой могли быть и завышенные ожидания продавцов относительно цены.

Представитель «Азбуки вкуса» на вопросы не ответил. В Яндексе заявили, что «не комментируют слухи».

Напомним, о переговорах Яндекса с «Азбукой вкуса» стало известно в июне этого года. Еще до этого «Азбука вкуса» заключила стратегическое партнерство по развитию экспресс-доставки с Яндекс.Едой, отказавшись от других служб, в том числе собственной — «АВ Экспресс-меню».

Источник: Коммерсант

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy