Яндекс запустил округление в Лавке, Еде и Яндекс.Маркете

0 2

Яндекс запустил округление в Лавке, Еде и Яндекс.Маркете

Благотворительное округление, которое Яндекс в прошлом году запустил в Такси, в рамках проекта «Помощь рядом», теперь появилось и в других сервисах компании – Яндекс.Маркете, Лавке и Яндекс.Еде.

Округление работает так: пользователь делает заказ, к примеру, на 234 рубля, он округляется до 240, а шесть рублей сдачи идут на продукты и необходимые вещи подопечным фондов «Ночлежка», «Вера», «Дом с маяком», «Старость в радость» и другим. Кажется, что немного, но регулярность важнее. 

Чтобы включить округление, в приложениях сервиса нужно найти кнопку «Хочу помогать»:

Яндекс запустил округление в Лавке, Еде и Яндекс.Маркете Яндекс запустил округление в Лавке, Еде и Яндекс.Маркете

Напомним, округление стоимости поездок появилось в Яндекс Go 1 декабря 2020 года. С того времени стоимость поездки автоматически округляется до числа, кратного десяти, а разница идет на оплату поездок для подопечных благотворительных фондов, которым нужна помощь в передвижении. За время существования программы, ее подключили более 370 тысяч человек. В 2021 году Яндекс каждый месяц начал добавлять 5 млн рублей к сумме собранных средств.

Социальная программа Яндекса «Помощь рядом» существует с марта 2020 года. Она предоставляет благотворительным фондам бесплатный доступ к сервисам и технологиям Яндекса и помогает бесплатными поездками на такси тем, кому сложно передвигаться по городу самостоятельно. Программа частично финансируется за счет пожертвований.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy