Google: отзывы клиентов не являются сигналом для веб-поиска

0 0

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что отзывы клиентов не используются в качестве сигнала ранжирования в веб-поиске (или основном поиске).

Вопрос к Google звучал так:

«Учитывает ли Google количество клиентов и/или отзывов, которые есть у сайта, чтобы ранжировать его выше в результатах поиска?».

Мюллер ответил, что отзывы клиентов не являются фактором для веб-поиска и они совершенно нерелевантны с точки зрения видимости в Google – несмотря на то, что поисковик показывает рейтинги и отзывы в расширенных сниппетах.

«Насколько я знаю, мы не используем количество отзывов клиентов, когда речь идет о веб-поиске – что касается ранжирования».

При этом они могут использоваться в других вертикалях.

«Может быть, что касается Google Мой бизнес, это может учитываться больше. Я не очень разбираюсь в этом. Но что касается обычного веб-поиска, мы не принимаем это во внимание», — объяснил Мюллер.

Прослушать его ответ можно на видео:

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy