Instagram начал тестировать продвигаемые товары на вкладке «Shop» в приложении. Новый эксперимент пока запущен только США.
В рамках теста бренды могут продвигать свои товары более широкой аудитории. Такие посты имеют пометку «Sponsored».
При нажатии на объявление откроется страница с более подробной информацией о товаре, включая дополнительные фото. Купить товар можно будет на сайте рекламодателя.
Как и обычные посты, продвигаемые товары можно сохранять и делиться ими с другими пользователями, что еще больше расширяет потенциал этого формата с точки зрения продвижения.
Новый формат будет протестирован с избранными рекламодателями в США, включая Away, Boo Oh, Clairepaint, DEUX и Donni Davy.
В будущем Instagram планирует расширить масштаб тестирования.
Напомним, что новый раздел «Shop» с товарами от брендов и блогеров появился в Instagram в июле 2020 года. Изначально он был доступен на вкладке «Поиск и интересное». В ноябре Instagram добавил эту вкладку на нижнюю панель навигации между кнопками поиска и личного аккаунта.
Российские пользователи могут попасть на вкладку «Shop» в разделе поиска, выбрав вкладку «Магазины».
Добавим также, что в июне Instagram запустил рекламу в Reels, она также доступна в России.