Основная причина подписаться на страницу бренда – желание получить больше информации о продуктах бизнеса. К таким выводам пришла компания Boston Digital. Эксперты опросили более 550 пользователей и выяснили, почему они подписываются на компании в соцсетях.
Ключевые выводы исследования
- 25,6% пользователей подписываются на бренды, чтобы получить больше информации о продуктах. 26,3% надеются в сообществе получить полезную информацию, связанную с их хобби. Для 21,3% людей такой причиной является забавный или интересный контент.
- На вопрос «Какой тип контента в соцсетях с наибольшей вероятностью заставит вас купить продукт или услугу?» около 51% пользователей сообщили, что это реклама. 48,7% ответили, что это эксклюзивные предложения.
- Также пользователи рассказали, почему обращаются к брендам в социальных сетях. Основными причинами являются возникшие вопросы о товаре или услуге и проблемы, возникшие с продуктом.
- Более половины опрошенных сообщили, что брендам «крайне важно» и «очень важно» отвечать на отзывы пользователей в соцсетях.
- Главными причинами, почему люди отписываются от компаний, стали: неактульный или скучный контент, несогласие с ценностями бренда и отсутствие ответов на вопросы и комментарии, а также слишком большое количество публикаций.
Источник: rusability.ru