Яндекс увеличил закупки телерекламы на 351%

0 0

По итогам первого полугодия доля отечественных рекламодателей на телевидении составила 51%. Такие данные приводит агентство Initiative на основе объема рекламного инвентаря и данных Mediascope. «Национальный Рекламный Альянс» оценивает их долю в 56%.

Драйверами роста, по мнению Initiative, стали российские цифровые экосистемы. Так, Яндекс увеличил закупки телерекламы на 351%, Сбер — на 59%, Mail.ru Group — на 24%. Объем размещенных 20-секундных рекламных роликов оценивался в пунктах рейтинга (GRP).

В Яндексе не комментируют распределение медиабюджета, отмечая, что в первом полугодии 2021 года компания увеличила бюджет на видеорекламу в целом, особенно в интернете. В Mail.ru Group заявили, что «увеличили инвестиции в ряд маркетинговых каналов» в связи с запуском новых продуктов, подчеркнув, что в маркетинговом сплите группы «ключевой и приоритетный канал, на который приходится основная часть затрат,— это интернет-реклама как максимально нативная и эффективная среда для продвижения цифровых сервисов и проектов». В Сбере от комментариев отказались.

Отметим, в мае Яндекс провел масштабную рекламную кампанию своего мобильного приложения. Компания заказала несколько видеороликов для рекламы всех основных функций приложения Яндекса, призванных сделать жизнь пользователей лучше – умной камеры, определителя номера, распознавания и перевода текста и  рекомендаций.

Реклама мобильного Яндекса была разработана и создана творческой инхаус-студией «7.47», специалисты которой в марте текущего года обновили логотип Яндекса и всю айдентику компании. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy