13 ключевых нововведений в Ghost of Tsushima Director’s Cut

0 5

Ghost of Tsushima заслуженно стала одной из лучших игр 2020 года, поэтому многие геймеры с нетерпением ждут расширенной версии приключенческого экшна, которая получила название Ghost of Tsushima Director’s Cut.

Она включает в себя улучшения для базовой игры, новый контент, а также, по словам разработчиков, должна превратить и без того отличную игру в ещё более насыщенное и запоминающееся приключение. Релиз Ghost of Tsushima Director’s Cut состоится уже совсем скоро, поэтому самое время поговорить обо всех деталях расширенной версии.

Остров Ики

13 ключевых нововведений в Ghost of Tsushima Director’s Cut

Начнём с главного преимущества Director’s Cut – острова Ики и связанного с ним контента. На новой локации, расположенной по соседству с островом Цусима, нас ждут полноценные сюжетные миссии. Конечно, здесь Джин, как и прежде будет сражаться с монгольскими захватчиками, но, по словам разработчиков из Sucker Punch, история станет более личной, поскольку Джину придётся «заново пережить ряд травмирующих моментов из его прошлого».

Дополнительный контент

13 ключевых нововведений в Ghost of Tsushima Director’s Cut

Вместе с островом Ики в игре появится и солидная порция свежего контента. Помимо новой локации и сюжетных миссий нас ждут новые виды врагов, новые разновидности животных в открытом мире, новые типы брони для Джина и его лошади, новые техники боя, новые мини-игры и многое другое.

Разработчики из Sucker Punch отмечают, что подробный список нововведений появится в сети непосредственно перед релизом обновления, но и сейчас понятно, что дополнительного контента хватит на долгие часы игры.

Обновление для режима Legends

13 ключевых нововведений в Ghost of Tsushima Director’s Cut

Legends, бесплатное мультиплеерное обновление для Ghost of Tsushima, стало приятным сюрпризом для многих игроков. Студия Sucker Punch выпустила его в прошлом году, через несколько месяцев после релиза игры, и никто не ожидал, что оно получится таким масштабным, качественным и увлекательным. А вскоре режим Legends пополнится новым контентом, которые будет доступен для всех обладателей Ghost of Tsushima, включая её базовую версию.

Детали обновления пока что неизвестны, но разработчики Sucker Punch утверждают, что в мультиплеере появится совершенно новый режим. Надеемся, что он будет выполнен на том же уровне, что и всё остальное в Legends.

Поддержка DualSense

13 ключевых нововведений в Ghost of Tsushima Director’s Cut

Ghost of Tsushima Director’s Cut одновременно выйдет на PS4 и PS5, однако обладатели последней консоли смогут оценить ряд эксклюзивных улучшений. Поскольку перед нами крупнобюджетный тайтл, выпущенный под крылом Sony, в нём будет реализована полноценная поддержка DualSense, включая виброотдачу и адаптивные курки контроллера.

Поддержка 4K и 60 fps

13 ключевых нововведений в Ghost of Tsushima Director’s Cut

Всех, кто собирается запускать Ghost of Tsushima Director’s Cut на PS5, ждут улучшенная графика и повышенная производительность. Разработчики из Sucker Punch подчёркивают, что игра будет запускаться в режиме 60 fps, который, к слову, появился и в стандартной версии для PS5 после выхода некст-ген патча. Более того, в игре также появится 4K-разрешение, а вместе с ним, возможно, и несколько графических режимов.

Дополнительные улучшения

13 ключевых нововведений в Ghost of Tsushima Director’s Cut

Создатели Ghost of Tsushima Director’s Cut уделяли особое внимание её версии для PS5. Нас ждёт улучшенный звук благодаря встроенной в PS5 поддержке 3D-аудио, а также ускоренные загрузки между уровнями. И это весьма впечатляет, ведь даже на базовой PS4 оригинальная Ghost of Tsushima тратила считанные секунды на экраны загрузки.

Синхронизация губ героев с озвучкой в японской версии

13 ключевых нововведений в Ghost of Tsushima Director’s Cut

По очевидным причинам многие предпочитают проходить Ghost of Tsushima с японской озвучкой, и в Director’s Cut улучшен даже этот аспект игры – создатели обещают нам полную синхронизацию японской озвучки с движениями губ героев. И это весьма приятное нововведение, учитывая, что в оригинальной Ghost of Tsushima персонажи в японской версии периодически не попадали губами в свои реплики.

Разработчики из Sucker Punch отмечают, что синхронизацию удалось проработать благодаря мощностям консоли PS5, которая способна рендерить катсцены в режиме реального времени. К сожалению, это означает, что данной фишки в версии Director’s Cut для PS4 можно не ждать.

Перенос сохранений

13 ключевых нововведений в Ghost of Tsushima Director’s Cut

Многие геймеры уже давно высказывают своё недовольство сложной системой переноса сохранений с консолей прошлого поколения на PS5, особенно на фоне того, как изящно решила этот вопрос Xbox. Но, в конце концов, уж лучше неудобная система, чем совсем никакой. К счастью, в Ghost of Tsushima Director’s Cut поддерживается перенос сохранений, поэтому вы сможете сразу же перейти к новому контенту. А если вы решили начать знакомство с игрой с версии Director’s Cut, то остров Ики у вас откроется сразу же после прохождения первого акта, когда вы доберётесь до региона Тоётама.

Будущее бесплатное обновление

13 ключевых нововведений в Ghost of Tsushima Director’s Cut

После релиза Director’s Cut студия Sucker Punch сосредоточится на доработке обновления, которое должно стать бесплатным для обладателей всех версий Ghost of Tsushima. Ожидается, что в обновлении наконец-то появится возможность фиксироваться на одном противнике во время сражений, а также альтернативные раскладки кнопок, о чём игроки уже давно просили разработчиков.

Трофеи

13 ключевых нововведений в Ghost of Tsushima Director’s Cut

Поскольку в Ghost of Tsushima Director’s Cut появится новый контент, разумно было бы ожидать, что в игре появятся и связанные с ним трофеи. Студия Sucker Punch официально подтвердила это. Однако разработчики не уточнили, сколько именно достижений они добавят в Director’s Cut и будут ли все они связаны с островом Ики. Тем не менее, любители собирать трофеи точно останутся довольны.

Стоимость

13 ключевых нововведений в Ghost of Tsushima Director’s Cut

В последнее время в игровом сообществе особенно остро стоит тема стоимости новых высокобюджетных проектов, и Sony получила немало критики в свой адрес за высокие цены на игры. Это, к сожалению, касается и Ghost of Tsushima Director’s Cut. Версия для PS4 обойдётся игрокам в 59.99 долларов, тогда как стоимость расширенной версии для PS5 составит целых 69.99 долларов. Быть может, владельцы базовой игры смогу сэкономить и проапгрейдить её до расширенной? Смогут, но, увы, не бесплатно.

Апгрейд базовой игры

13 ключевых нововведений в Ghost of Tsushima Director’s Cut

Sony подготовила несколько вариантов для владельцев стандартной Ghost of Tsushima, желающих получить Director’s Cut. Все они обойдутся в круглую сумму, даже апгрейд самой Director’s Cut с версии для PS4 до версии для PS5.

Если у вас уже имеется базовая Ghost of Tsushima для PS4, то за Director’s Cut для PS4 вам придётся выложить 19.99 долларов, а за версию для PS5 – 29.99 долларов. А если вы изначально приобрели Director’s Cut для PS4, то расширенная версия для PS5 обойдётся вам в дополнительные 9.99 долларов.

Бонус за предзаказ

13 ключевых нововведений в Ghost of Tsushima Director’s Cut

Предзаказ Ghost of Tsushima Director’s Cut не несёт в себе никаких рисков (в отличие от предзаказов многих других проектов), ведь мы уже знаем, что это выдающаяся игра. А какие бонусы ждут всех, кто оформит предзаказ?

Цифровой артбук и саундтрек, включающие в себя мелодии и концепт-арты как из основной игры, так и из дополнения, посвящённого острову Ики. Более того, в этот комплект входят комментарии разработчиков и внутриигровые бонусы: косметический набор «Герой Цусимы», 1 очко техники и оберег «Милость Хатимана».

Источник: genapilot.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy