Биржа рекламы в Telegram Telega.in представила результаты очередного исследования «Рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» за 2 квартал 2021 года. Основная цель исследования — определить объем и динамику рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах, используя исключительно объективные данные.
Согласно исследованию, объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах составил 4,94 млрд рублей.
На ТОП-10 категорий по обороту рекламы приходится 56,4% от общей стоимости рекламных постов. Среди самых популярных — «Бизнес и стартапы», «Инвестиции» и «Маркетинг и PR».
ТОП-10 категорий по обороту рекламы во 2 квартале 2021 году:
- Инвестиции (12,3% от общего оборота)
- Бизнес и стартапы (10,3%)
- Маркетинг и PR (7,4%)
- Новости и СМИ (5,3%)
- Криптовалюты (4,6%)
- Другое (3,9%)
- Авторские блоги (3,7%)
- Экономика и финансы (3,3%)
- Мотивация и саморазвитие (2,7%)
- Кино (2,6%)
Оборот рекламы за 2 кв. 2021 года в топ-50 каналов по тематике «Бизнес и Финансы» составил 180,3 млн руб/квартал. А в топ-50 каналов по тематике «Образование» составил 88,9 млн руб/квартал.
Исследование также показало, что за 2 квартал 2021 года количество рекламных постов в русскоязычных Телеграм-каналах выросло на 38,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с 10 664 305 до 14 788 487, а по сравнению со 2-м кв. 2019 года более чем в 3 раза.
При этом количество всех видов постов в русскоязычных Телеграм-каналах за указанный период выросло на 50,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с 40 609 744 до 61 104 146, а по сравнению со 2-м кв. 2019 года в 3,4 раза.
Отметим, по данным Telega.in объем рекламного рынка в русскоязычных Telegram-каналах в 1 квартале 2021 года составил 3,33 млрд рублей. Что в пересчете на год, при сохранении текущей динамики, позволило аналитикам биржи прогнозировать оборот в 13,33 млрд рублей.