Яндекс провел ребрендинг Яндекс.Афиши

0 0

Сервис Яндекс.Афиша, агрегатор электронных билетов на развлекательные мероприятия, представил свой обновленный фирменный стиль, призванный выделить его среди более узнаваемых конкурентов и агрессивной визуальной среды постеров.  

Концепт новой айдентики разработала команда агентства Redkeds, которая постаралась сделать все для того, чтобы новый стиль стиль гармонично вписался в существующий облик сервиса.

Обновленный визуал вдохновлен яркими образами open air-ов, спектаклей, вечеринок и выставок. Главные элементы кейса – оградительная лента и навигация, которые организуют собой пространство ивента, а также направляют его участников.

Яндекс провел ребрендинг Яндекс.Афиши

Модульные конструкции, металлические формы собираются в сцену, трибуну или даже инсталляцию. Эти символы дизайнеры соединили в фирменной «А» на иконке сервиса. Также в графике есть отсылки к лучам софитов и прожекторов, направленные на сцену проходящего мероприятия.

Яндекс провел ребрендинг Яндекс.Афиши

Отметим, Яндекс.Афиша входит в сегмент Медиасервисов Яндекса, наряду с Яндекс.Музыкой, КиноПоиском и Яндекс.Студией. Согласно последнему финансовому отчету компании, выручка этого сегмента во II квартале 2021 года выросла на 141% до 4,1 млрд рублей, в основном за счет роста доходов от подписки на сервис Яндекс.Плюс.

Напомним также, что сервис Яндекс.Афиша впервые был представлен Яндексом в 2011 году, как совместный проект с журналом «Афиша». Далее пути двух одноименных сервисов разошлись, но споры за товарный знак продолжаются до сих пор.

В начале 2021 года Яндекс подал пять исков в суд по интеллектуальным правам, привлекая к делу Роспатент и принадлежащую Rambler Group ООО «Компанию Афиша», являющуюся владельцем сайта afisha.ru.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy