Google Ads добавил возможность просматривать аннотации для изменений на графиках в отчете по истории изменений. С их помощью рекламодатели смогут понять, как те или иные обновления повлияли на эффективность соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ISO 9000:2015) рекламы.
Например, если рекламодатель заметил снижение конверсии в одной из действующих кампаний Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой, он сможет просмотреть на графике аннотации или резюме (от фр. résumé «сокращённый») — краткое содержание книги, рукописи, монографии, статьи, патента, фильма, грампластинки или другого издания или текста, а также его краткая характеристика для внесенных изменений и понять, что именно повлияло на конверсию Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на.
Кликая на ссылки на карточках, рекламодатели смогут отфильтровать изменения в таблице. Под графиком График функции — множество точек, у которых абсциссы являются допустимыми значениями аргумента x, а ординаты — соответствующими значениями функции y {displaystyle y} . График — план работ, эффективности можно будет увидеть изменения по аудитории, цели оптимизации и креативам (только в кампаниях для приложений).