Google опубликовал новую статью, посвященную инициативе Privacy Sandbox, в рамках которой разрабатываются альтернативы сторонним файлам cookie.
В статье компания рассказала подробнее о проекте и поделилась информацией о его актуальном состоянии, а также о том, как подготовиться к предстоящим изменениям в отслеживании.
Согласно Google, новый подход открывает следующие возможности:
- Можно не следить за действиями каждого пользователя в интернете, а объединить их в большие группы с похожими интересами.
- Можно не отслеживать реакцию пользователей на рекламу, рискуя нарушить их конфиденциальность, а сделать их анонимными, ограничив доступ к личным данным.
- Можно не передавать компаниям пользовательские данные при показе рекламы, а хранить их на личных устройствах клиентов.
Те альтернативные решения, над которыми работают Google и другие компании, позволят по-прежнему покупать и продавать рекламу на привычных платформах – только с более высоким уровнем конфиденциальности.
В Google также привели практически примеры того, как инициатива Privacy Sandbox покрывает потребности рекламодателей.
Кроме того, Privacy Sandbox также предотвращает мошенничество в рекламе и создание цифровых отпечатков для устройств.
Ознакомиться со статьей можно на сайте Think with Google.
Напомним, что в июле Google опубликовал наглядный план-график по инициативе Privacy Sandbox. На новой странице можно отслеживать работу над решениями в рамках проекта.
Добавим также, что Google намерен полностью отказаться от сторонних файлов cookie к концу 2023 года.