В Valve рассказали, как старые разработки помогли создать Steam Deck

0 0

Слушать новость: Макс, Алина

Разработчики Steam Deck продолжают раскрывать тайны новой консоли. Как оказалось, многие старые наработки помогли в процессе создания Steam Deck.

В Valve рассказали, как старые разработки помогли создать Steam Deck

Так, дизайнер Грег Кумер (Greg Coomer) поведал, что Steam Deck оказалась кульминацией многих предыдущих работ. К примеру, разработка Steam Controller показала специалистам, как создать подходящие системы управления для игры. А неудачный проект Steam Machine помог Valve создать игровое устройство компактного размера.

По словам Кумера, компания ранее хотела добавить в Steam Controller экран и возможность трансляции на него игр через потоковый плеер Steam Link.

В Valve рассказали, как старые разработки помогли создать Steam DeckSteam Controller

А Скотт Далтон (Scott Dalton) уточнил, что главной проблемой Steam Machines на основе Linux стала слабая поддержка игр. Иначе говоря, тогдашняя операционная система попросту не могла запускать многие Windows-игры с нужным качеством (или вообще запускать). В Steam Deck это уже решено.

Как ожидается, консоль от Valve появится в 2022 году и станет, наконец, полноценной игровой системой с «настольной» ОС.

  • Послушайте подкаст VGTimes. Первые SSD для PS5, всё о Steam Deck, новые персонажи Genshin Impact и заработок на OnlyFans
  • Ждите или платите — дату начала продаж массовой версии Steam Deck перенесли
  • Гейб Ньюэлл рассказал, зачем создали Steam Deck, а также поведал о том, как она могла называться (видео)
Источник: vgtimes.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy