Яндекс вошел в ТОП-10 самых дорогих брендов России

0 0

Компания Яндекс впервые вошла в ТОП-10 рейтинга самых дорогих брендов России по версии британской консалтинговой компании Brand Finance. Стоимость бренда Яндекс оценена в 133,3 млрд рублей.

В прошлом году компания занимала 12 строчку рейтинга, однако за год оценка бренда выросла на 14%. 

«Ковидный» год положительно повлиял и на рост оценки бренда таких компаний как РЖД (на 19,4%), «Лукойл» (на 14,2%) и Роснефть (на 11,2%). Самым быстрорастущим брендом, попавшим в ТОП-10, стала «Пятерочка» – показав рост почти в 100% и переместившись за год с 11 на 6 место рейтинга. Остальные компании из ТОП-10 показали спад из-за пандемии COVID-19. В том числе и «Сбер», пятый год удерживающий лидерство в рейтинге.

Яндекс вошел в ТОП-10 самых дорогих брендов России

Brand Finance отмечает, что в целом общая стоимость 50 самых дорогих брендов России за 2020 год выросла на 4% и составила 4,8 трлн рублей, в то время как в большинстве стран наблюдался значительный спад.

При оценке стоимости бренда Brand Finance учитывает силу бренда: оценивает инвестиции в маркетинг, эффективность бизнеса и узнаваемость. Также аналитики смотрят на диапазон вознаграждения за использование интеллектуальной собственности для каждой отрасли и применяют его к конкретной компании, прогнозируют диапазон выручки и проводят другие расчеты.

Отметим, выручка Яндекса во втором квартале выросла на 70% – до 81,4 млрд рублей. Ожидается, что общая выручка группы компаний Яндекса составит 330–340 млрд рублей за полный 2021 год.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy