Google предлагает узнать конкурентоспособность цен

0 1

Google предлагает узнать конкурентоспособность цен

Google Merchant Center представляет новый отчет с анализом цен

Какие цены предлагают конкуренты? Этот вопрос волнует большинство рекламодателей. От него же зависит процесс назначения ставок, если речь идет о рекламе товаров. Google Merchant Center приглашает рекламодателей оценить новый отчет. Он расскажет о конкурентоспособности цен на конкретные рекламируемые товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи и о ценах количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара на рынке в общем. Отчет доступен исключительно для торговых кампаний.

Новый отчет находится во вкладке «Развитие аккаунта», раздел «Конкурентоспособность способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях цены». К бета-тестированию новой фишки могут присоединиться те, кто уже участвует в программе «Тенденции развития это тип движения и изменения в природе и обществе, связанный с переходом от одного качества, состояния к другому, от старого к новому рынка совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг». Это должны быть администраторы аккаунтов запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам, которые соответствуют самым минимальным требованиям и имеют доступ к Прямым покупкам. Отчеты этой программы термин, в переводе означающий «предписание», то есть заданную последовательность действий могут быть использованы исключительно для личного пользования.

Что касается сравнения и анализа цен, в отчете или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, есть разбивка по категориям, стране и брендам. Временной период отрезок времени (или другой величины), определённый меткой начала отсчёта периода и меткой конца отсчёта периода, с которого стартует анализ метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования цен, — октябрь 2019 года. Статистика цен показана в процентном соотношении — выше или ниже средней рыночной цены. Любой из показанных отчетом сегментов можно убрать для большего удобства.

Важно отметить, что из отчета исключены товары, которые рекламирует небольшая группа продавцов, и товары, которые обычно получили мало кликов за определенный выбранный период. Отчет можно группировать по собственным фильтрам, сохранять и загружать.

Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy