Джон Мюллер о ранжировании в локальном поиске

0 0

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о разности в SEO для информационных запросов и локального поиска, а также рассказал о том, что нужно для ранжирования в локальной выдаче.

Что касается поисковой оптимизации для основного и локального поиска, то, согласно Мюллеру, подход должен быть примерно одинаковым:

«По сути, это то же самое. Я не думаю, что мы делаем что-то по-другому в отношении этих разных типов страниц. Скорее мы пытаемся найти контент на странице, понять, насколько он актуален, и относиться к нему должным образом».

Что касается продвижения местной компании в локальном поиске, то тут немаловажную роль играет устоявшийся профиль в Google Мой бизнес (GMB). Также важно четко обозначить местоположении компании на страницах, чтобы Google мог связать его с сайтом/страницей и пользователем в этом районе.

Оптимизировать страницы для запросов типа «рядом со мной» и «поблизости» не имеет смысла. Главное, передавать четкие сигналы о местонахождении.

Что касается GMB-профиля, то он позволяет лучше представить компанию в результатах поиска. Кроме того, если компания зарегистрирована в Google Мой бизнес, то поисковику проще понять, что это локальный результат.

Прослушать ответ Мюллера можно начиная с отметки 42:45 на видео:

Отметим, что рекомендации Мюллера подтверждает исследование факторов ранжирования в локальном поиске Google, проведенное компанией WhiteSpark. Согласно отчету, самым важным фактором в этой вертикали в 2020 году был GMB.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy