В сети появился новый инструмент для анализа похожих запросов в Google

0 0

В сети появился новый SEO-инструмент для получения данных по похожим запросам в Google – People Also Ask Tool. На данный момент он находится на стадии бета-тестирования и доступен на бесплатной основе, но только на английском языке.

Этот инструмент можно использовать для нахождения запросов, связанных с конкретной темой, и ранжирования их по важности.

Он поддерживает три типа ввода:

  • Ключевые слова – поиск с использованием ключевых слов или фраз, которые должны содержаться в похожих запросах (например, keto diet).
  • Домен – введите домен и найдите все вопросы в блоках с похожими запросами, на которые он отвечает (например, healthline.com).
  • URL – введите конкретный URL и найдите все вопросы, на которые он отвечает (например, healthline.com/nutrition/ketogenic-diet-101).

Что можно делать с помощью инструмента:

  • Лучше понимать аудиторию через вопросы, которая она задает;
  • Выявлять важные идеи и темы, пропускаемые из-за низкого объема поиска;
  • Улучшать существующий контент на основе понимания намерения пользователей в отношении конкретной темы;
  • Находить вопросы, которые пользователи задают о компании.

Инструмент пригодится тем специалистам, которые работают в англоязычном сегменте интернета.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy