В сети появился новый SEO-инструмент для получения данных по похожим запросам в Google – People Also Ask Tool. На данный момент он находится на стадии бета-тестирования и доступен на бесплатной основе, но только на английском языке.
Whoa, check out this new (+ currently free) SEO tool. Easily extract insights from Google's PAA data.
Understand your audience through the questions they ask – with filtering by keyword, domain or URL.
Test https://t.co/boUovvHOst (Beta) via @abhi_aneel: https://t.co/bUWfbWhXOd pic.twitter.com/GVXdC6ett5
— Brodie Clark (@brodieseo) July 31, 2021
Этот инструмент можно использовать для нахождения запросов, связанных с конкретной темой, и ранжирования их по важности.
Он поддерживает три типа ввода:
- Ключевые слова – поиск с использованием ключевых слов или фраз, которые должны содержаться в похожих запросах (например, keto diet).
- Домен – введите домен и найдите все вопросы в блоках с похожими запросами, на которые он отвечает (например, healthline.com).
- URL – введите конкретный URL и найдите все вопросы, на которые он отвечает (например, healthline.com/nutrition/ketogenic-diet-101).
Что можно делать с помощью инструмента:
- Лучше понимать аудиторию через вопросы, которая она задает;
- Выявлять важные идеи и темы, пропускаемые из-за низкого объема поиска;
- Улучшать существующий контент на основе понимания намерения пользователей в отношении конкретной темы;
- Находить вопросы, которые пользователи задают о компании.
Инструмент пригодится тем специалистам, которые работают в англоязычном сегменте интернета.