The Ascent заработала $5 млн за четыре дня — это самый успешный старт в истории Curve Digital

0 0

Киберпанковая экшен-RPG The Ascent получила неоднозначные оценки прессы и игроков, однако в коммерческом плане проект оказался успешным. За первые четыре дня продажи на всех платформах принесли более $5 млн — это рекордный старт в истории издательства Curve Digital.

The Ascent заработала $5 млн за четыре дня — это самый успешный старт в истории Curve Digital

The Ascent также снискала популярность на Twitch и YouTube: её показали более чем на 1700 каналах, а общее количество просмотров превысило 10 млн. О проекте активно писали игровые СМИ: по утверждению издателя, он входит в десятку игр, которым посвятили наибольшее количество публикаций за один день в 2021 году.

«The Ascent — первая игра, выпущенная Curve Digital, в которой наша новая команда смогла в полной мере проявить себя, тесно работая с разработчиками и нашими партнёрами, — сказал генеральный директор Curve Digital Джон Кларк (John Clark). — Этот успех стал результатом совместных усилий всех сотрудников компании, в том числе новых руководителей и талантливых специалистов, и отражает наш новый подход, заключающийся в том, чтобы во всех делах прежде всего думать о разработчиках и игроках».

«Мы получили огромное количество положительных отзывов от игроков, — признался представитель Neon Giant. — В нашей команде всего двенадцать человек, поэтому разработка потребовала колоссальных усилий. Мы безгранично благодарны всем, кто познакомился с нашим проектом и оставил отзыв».

The Ascent заработала $5 млн за четыре дня — это самый успешный старт в истории Curve DigitalThe Ascent заработала $5 млн за четыре дня — это самый успешный старт в истории Curve Digital

The Ascent дебютировала на третьем месте чарта продаж Steam. В первые выходные количество одновременных игроков достигло 14 013 — этот показатель остаётся максимальным.

В магазине Valve игру положительно оценили в 78 % обзоров (всего рецензий — более 4 400), а рейтинг СМИ на Metacritic составляет 65–74 балла из 100 возможных. Экшен-RPG ругают за однообразный геймплей, непродуманную систему прогресса и технические проблемы. В числе достоинств журналисты и покупатели называют впечатляющий киберпанковый мир, приятную картинку и наличие кооперативного режима.

The Ascent заработала $5 млн за четыре дня — это самый успешный старт в истории Curve DigitalThe Ascent заработала $5 млн за четыре дня — это самый успешный старт в истории Curve Digital

В рецензии 3DNews The Ascent получила 8 из 10 баллов. Денис Щенников назвал игру достойным дебютом Neon Giant, похвалил за визуальную сторону, атмосферный мир и удачную боевую систему с укрытиями, но признал, что после пары вечеров проект, скорее всего, забудется.

The Ascent вышла 29 июля на ПК (Steam), Xbox One, Xbox Series X и S и сразу стала доступна в Xbox Game Pass. В день релиза выяснилось, что версия для подписного сервиса не поддерживает NVIDIA DLSS и рейтрейсинг. Разработчики пообещали решить эту проблему.

Curve Digital выпустила несколько десятков игр. Среди них — платформер Human: Fall Flat, стратегическая RPG For The King, экшен Just Die Already от создателей Goat Simulator, симуляторы Bomber Crew и Space Crew, а также приключение Manual Samuel, кооперативная песочница Drake Hollow и роглайк с элементами симулятора выживания The Flame in the Flood. Почти все эти игры имеют «очень положительные» отзывы в Steam.

Источник: 3dnews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy