10 интересных фактов о синтах из Fallout 4

0 0

Пока остатки человечества в Содружестве пытаются восстановить цивилизацию на руинах некогда процветавшего общества, они сталкиваются с рядом проблем. Одной из них является более продвинутая и развитая форма жизни – синты. Именно так жители Содружества называют синтетических человекоподобных роботов, которых они боятся куда сильнее, чем, к примеру, ядерной боеголовки в городе, готовой взорваться в любой момент.

Вся неприязнь к синтам корнями уходит к простому человеческому страху перед неизвестным. Если бы люди чуть лучше изучили синтов, их иррациональные страхи наверняка развеялись бы. А вам в роли Выжившего в Fallout 4 лучше избегать подобных предрассудков и основательно изучить синтов, чтобы не стать очередным Паладином Дансом для Братства Стали.

В Fallout 3 их называют андроидами

10 интересных фактов о синтах из Fallout 4

Синты, андроиды, бездушные автоматоны. Называть их можно по-всякому, но они прочно засели в лоре Fallout, отметившись даже в третьей части. В Столичной Пустоши (бывшем Вашингтоне), где разворачивается действие Fallout 3, этих существо окрестили андроидами. К слову, события третьей игры происходят за несколько лет до Fallout 4.

За эти несколько лет сменилось и распространённое обозначение человекоподобных роботов – с андроидов на синтов. Отец (или Шон) даже делает особый акцент на этой детали в одной из своих записей в Fallout 4, упоминая, что развитие андроидов ушло слишком далеко по сравнению с первыми моделями, из-за чего и появился новый термин.

Человекоподобных синтов можно распознать только после смерти

10 интересных фактов о синтах из Fallout 4

Одна из причин, по которым этих существ называют синтетиками или синтами, заключается в том, что их внешний вид почти ничем не отличается от человеческого. Синтов последнего на момент Fallout 4 поколения (третьего) запросто можно принять за людей. И большинство жителей Содружества вряд ли смогли бы заподозрить что-то неладное при виде таких синтов.

Единственный способ выявить синта – это убить его, распотрошить и найти в его внутренностях искусственные детали. Именно поэтому в постапокалиптичном обществе у многих развилась настоящая паранойя, и они начали подозревать, что даже их близкие могут оказаться синтами.

В Fallout 4 представлено 10 вариаций синтов

10 интересных фактов о синтах из Fallout 4

Помимо трёх поколений синтов в Fallout 4 можно встретить множество уникальных вариаций синтов, созданных для определённых целей. Некоторых создавали для ведения боевых действий или для выполнения ручного труда, другие же становились товарищами и спутниками одиноких людей, и это лишь малая часть причин, по которым синтов собирали на заказ.

На территории Содружества можно найти следующие 10 вариаций синтов:

  • Синт
  • Синт-патрульный
  • Синт-боевик
  • Синт-разведчик
  • Синт-следопыт
  • Синт-солдат
  • Синт-штурмовик
  • Лидер синтов
  • Синт-ликвидатор
  • Институтский охотник

Институтские охотники – самая продвинутая и опасная разновидность синтов. При этом само слово «синт» используется как для обозначения обычных синтов, так и в адрес любой синтетической формы жизни.

Некоторые прототипы синтов почти целиком состояли из органической материи

10 интересных фактов о синтах из Fallout 4

Обитатели Содружества опасаются Института по многим причинам – в том числе и из-за многочисленных преступлений против человечества, которыми организация навлекла на себя дурную славу. В какой-то момент сотрудники Института сочли нынешние модели синтов устаревшими, а потому они решили перейти на более продвинутый дизайн.

Они хотели воссоздать в своих творениях человеческую анатомию. Так начались ужасные эксперименты над людьми, после которых изуродованные тела жертв отправлялись в утиль. Работники Института хотели создать полностью органических синтов, но эксперименты так и не увенчались успехом из-за того, что тела всех подопытных были заражены радиацией.

Создатели синтов похищали граждан Содружества

10 интересных фактов о синтах из Fallout 4

Как можно было понять из предыдущего пункта, Институту всегда были нужны подопытные для экспериментов. Несмотря на многочисленные протесты, директор Института не видел ничего плохого в том, чтобы похищать жителей Содружества и проводить на них чудовищные исследования.

Активнее всего это практиковал доктор Фредерик – один из предшественников Шона в Институте. Волна похищений проходила примерно за 50 лет до того, как Шон оказался связан с этой организацией, и даже спустя столетие Институту так и не удалось восстановить свою репутацию.

Шон стал донором ДНК для создания новейших синтов

10 интересных фактов о синтах из Fallout 4

Шон был особенно важен для Института, а именно для производства синтов третьего поколения. Его называли Отцом, поскольку его ДНК и не облучённое радиацией тело послужили идеальной основной для создания органических синтов.

Именно благодаря нему Институту удалось продвинуться вперёд в своих разработках. Если бы не Шон, то сотрудники Института так и не создали бы практически идеальную форму жизни. Интересно, что некоторое время спустя Шон сумел возглавить эту организацию и постепенно сделал её куда менее зловещей.

Страхи жителей Содружества в адрес синтов связаны с несчастным случаем

10 интересных фактов о синтах из Fallout 4

Как ни странно, боязнь синтов со стороны граждан Содружества никак не связана с действиями Шона. Причиной этому послужила серия неудачных событий, которая началась в тот момент, когда сотрудники Института решили испытать в полевых условиях синта-шпиона.

Самому Шону на тот момент было не больше 10 лет. А вышеупомянутый синт во время испытаний сошёл с ума и принялся расстреливать мирных жителей в Даймонд-сити. А когда с ним разделались, стало понятно, что бойню устроил не человек, а синт, из-за чего люди начали ещё сильнее бояться творений Института.

Дискриминация синтов в «Подземке» – обычное дело

10 интересных фактов о синтах из Fallout 4

«Подземка» считается одной из самых благоразумных фракций в Fallout 4, а её последователи относятся к синтам как к разумным созданиям. Именно поэтому они стремятся освободить синтов и построить общество, в котором те могли бы мирно сосуществовать с людьми. Но их альтруизм по отношению к синтам не безграничен.

Многие члены фракции уверены в том, что синтов первого и второго поколений нельзя причислять к разумным существам, а потому и спасать их необязательно. Конечно, их товарищи пытаются убедить в их обратном, но у них не всегда это получается.

Если уничтожить Институт, вы навлечёте на себя гнев синтов

10 интересных фактов о синтах из Fallout 4

Несмотря на аркадную структуру геймплея и повествования Fallout 4, некоторые ваши решения могут иметь ужасающие последствия – всё в лучших традициях жанра RPG. Если вы регулярно выполняете квесты, так или иначе наносящие вред Институту, то ваш сын рано или поздно отвернётся от вас.

В итоге же это может привести к уничтожению Института в концовке Fallout 4. Задержавшись в игре ради сайд-квестов, вы обнаружите, что за вами объявят охоту отряды синтов. Хоть стычки с ними и происходят довольно редко, но это указывает на то, что синты были запрограммированы на защиту Института и на месть тому, кто окажется виновным в его разрушении.

Даже после «смерти» синты остаются в сознании

10 интересных фактов о синтах из Fallout 4

Сражения с самыми продвинутыми синтами в определённые моменты могут превратиться в настоящий хоррор. Даже если расстрелять врагов, опустив их здоровье до нуля, синты, судя по всему, остаются в сознании. Приглядевшись, можно заметить, как двигаются их глаза в попытке проанализировать окружение.

Жутковатые сценки можно прервать только одним способом – обезглавив поверженных синтов. Это позволит окончательно уничтожить синтов, но имейте в виду, что восстанавливать обезглавленных синтов намного сложнее.

Источник: genapilot.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy