Яндекс.Маркет запустил новый сервис «Аналитика» для магазинов и производителей

0 1

Яндекс.Маркет запустил новый сервис «Аналитика» для магазинов и производителей

Яндекс.Маркет запустил новый инструмент для продавцов и производителей – Яндекс.Маркет Аналитику. С помощью сервиса владельцы магазинов устар смогут просмотреть статистику по рынку совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг интернет-торговли: объем продаж купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за, популярные товары, цены и многое другое. Сейчас в инструменте представлено 500 категорий. 

Яндекс.Маркет Аналитика специалист, занимающийся изучением аналитических исследований и обобщений в определенной сфере деятельности, который в совершенстве владеет методами анализа, обычно способен прогнозировать процессы предоставит данные в наглядных отчетах, которые можно настраивать под себя. Например, при построении отчета или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, о продажах в категории магазин может исключить товары, которых нет в его ассортименте. 

Яндекс.Маркет запустил новый сервис «Аналитика» для магазинов и производителей

Основную информацию для отчетов сервис берет у продавцов-партнеров. Также Аналитика использует инструменты предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта маркетингового анализа, доступные группе компаний Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Маркет. Недостающие данные рассчитываются с помощью машинного обучения. Получается общая картина рынка. 

Состояние рынка за сегодняшний день сервис служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение покажет через 2 дня. Обновление данных происходит раз в сутки. 

С продавцами Аналитика работает на бартерной основе. Они передают сервису данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств о продажах в файле формата CSV или через Яндекс.Метрику, а взамен получают доступ к отчётам в личном кабинете. Объем информации зависит от доли магазина на рынке. Производителям доступ к инструменту придется оплатить. 

Сейчас сервис работает в бета-режиме. В будущем в нем появятся новые отчеты и данные.

Узнать подробности и подключиться к сервису можно здесь.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy