Судя по ранним сообщениям, консоль Steam Deck будет работать аккумулятора от 2 до 6 часов, но, скорее всего, цифра будет ближе к первой. Однако, похоже, у геймеров будет возможность увеличить время работы, хотя и ценой частоты кадров.
Как сообщил в Twitter программист Valve Пьер-Лу Гриффис (Pierre-Loup Griffais), геймеры смогут ограничивать количество кадров в секунду, чтобы снизить расход энергии. Таким образом, придётся выбирать — или плавный геймплей, или большее время работы.
The "30 FPS target" refers to the floor of what we consider playable in our performance testing; games we've tested and shown have consistently met and exceeded that bar so far. There will also be an optional built-in FPS limiter to fine-tune perf vs. battery life.
— Pierre-Loup Griffais (@Plagman2) July 25, 2021
30 кадров в секунду — это минимальный уровень производительности, которую мы считаем играбельной в наших тестах. Тем не менее проверенные нами игры могут выдавать больше FPS. Поэтому в Steam Deck будет дополнительный встроенный ограничитель количества кадров в секунду для точной настройки производительности, что повлияет на время автономной работы.
— Пьер-Лу Гриффис
Пока неясно, насколько высоким будет фреймрейт без ограничений. Скорее всего, он будет зависеть от настроек графики, самой игры и так далее. Тонные данные на этот счёт можно будет получить только после релиза консоли.
Обсуждаем эту новость в нашем подкасте:
- Блогер распечатал копию Steam Deck на 3D-принтере и оценил дизайн — к нему есть вопросы
- Ubisoft выпустит свои игры на Steam Deck — но при одном условии
- Valve показала, как управлять Steam Deck при помощи трекпадов и гироскопа. Мышь больше не нужна? (видео)