В Google Analytics 4 стали доступны прогнозируемые показатели для работы с аудиторией

0 0

В «Редакторе аудиторий» и «Компоновщике сегментов» Google Analytics 4 появились прогнозируемые показатели: вероятность покупки, вероятность оттока и прогноз дохода. Об этом сообщается в Справке сервиса.

Раньше в ресурсах GA 4 можно было создавать прогнозируемые аудитории только через библиотеку рекомендуемых аудиторий. Изменение условий, созданных с использованием прогнозируемых метрик, не поддерживалось.

Теперь эта ситуация изменилась – по обоим пунктам.

В Google Analytics 4 стали доступны прогнозируемые показатели для работы с аудиторией

При изменении условий, созданных с использованием прогнозируемых показателей, специалисты теперь будут видеть интерактивный график с объяснением разницы между точностью прогноза и количеством пользователей, включенных в график на основе прогнозируемой метрики. Например, при повышении нижней границы включенных пользователей будет уменьшаться количество тех пользователей, которые могут быть включены в выборку.

В Google Analytics 4 стали доступны прогнозируемые показатели для работы с аудиторией

Напомним, что прогнозируемые показатели впервые появились в Google Analytics в июле 2020 года. В январе 2021 года в ресурсах GA 4 стал доступен «Прогнозируемый доход».

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy