В «Редакторе аудиторий» и «Компоновщике сегментов» Google Analytics 4 появились прогнозируемые показатели: вероятность покупки, вероятность оттока и прогноз дохода. Об этом сообщается в Справке сервиса.
Раньше в ресурсах GA 4 можно было создавать прогнозируемые аудитории только через библиотеку рекомендуемых аудиторий. Изменение условий, созданных с использованием прогнозируемых метрик, не поддерживалось.
Теперь эта ситуация изменилась – по обоим пунктам.
При изменении условий, созданных с использованием прогнозируемых показателей, специалисты теперь будут видеть интерактивный график с объяснением разницы между точностью прогноза и количеством пользователей, включенных в график на основе прогнозируемой метрики. Например, при повышении нижней границы включенных пользователей будет уменьшаться количество тех пользователей, которые могут быть включены в выборку.
Напомним, что прогнозируемые показатели впервые появились в Google Analytics в июле 2020 года. В январе 2021 года в ресурсах GA 4 стал доступен «Прогнозируемый доход».