Google опубликовал план-график по проекту Privacy Sandbox

0 0

Google опубликовал план-график по проекту Privacy Sandbox

В конце прошлой недели Google опубликовал план-график по инициативам в рамках Privacy Sandbox – долгосрочного проекта, призванного повысить конфиденциальность пользователей и разработать альтернативы сторонним файлам cookie.

Google опубликовал план-график по проекту Privacy Sandbox

В представленном плане все решения делятся на четыре категории:

  • Борьба со спамом и мошенничеством в интернете
  • Показ релевантного контента и рекламы
  • Измерение эффективности цифровой рекламы
  • Усиление конфиденциальности

По каждой инициативе предусмотрено 5 этапов:

  • Обсуждение (Discussion) – технологии и их прототипы обсуждаются на форумах, таких как GitHub, и в группах W3C.
  • Тестирование (Testing) – все технологии для определенного варианта использования доступны для тестирования разработчиками и могут быть улучшены на основе полученных результатов.
  • Готовность к использованию (Ready for adoption) – когда процесс разработки будет завершен, успешно прошедшие его технологии станут доступны для использования в широком масштабе. Они будут запущены в Chrome и смогут использоваться в интернете.
  • Переходный период: 1-й этап. API для каждого варианта использования станут общедоступными. Ожидается, что этот этап начнется в четвертом квартале 2022 года. Перед переходом на следующую стадию команда Chrome будет тщательно отслеживать внедрение технологий и обратную связь. 
  • Переходный период: 2-й этап. В течение трех месяцев Chrome постепенно прекратит поддержку сторонних файлов cookie. Эта стадия будет завершена в конце 2023 года.

Что еще важно знать

  • API, показанные в план-графике, основаны на текущих ожиданиях Google и могут подвергаться изменениям. План-график будет обновляться ежемесячно.
  • Google ожидает, что первый этап переходного периода продлится 9 месяцев.
  • Переходный период будет начат, как только все API станут готовы для массового использования. Команда Chrome объявит о начале переходного периода на странице плана-графика и в блоге Google.

Напомним, что Google официально представил инициативу Privacy Sandbox в январе. В марте компания ответила на вопросы рекламодателей о проекте, а в июне обозначила свои обязательства в отношении Privacy Sandbox. В том же месяце Google перенес отказ от third-party cookie в Chrome на конец 2023 года.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy