Хотите взглянуть на поршень современного немецкого двигателя? Показываю наглядно

0 1

Приветствую всех на своем канале. Как многие уже знают, я занимаюсь авторазбором, и в последнее время я меня в разборе бывают чаще всего именно немецкие автомобили, а точнее — предпочтение я отдаю моделям VAG-группы. Одни из разобранных машин: Volkswagen Jetta 6, Polo 4 и Sedan, Skoda Fabia и Octavia A7, были даже старые Октавии Тур.

Так вот, многие часто рассуждают на тему того, что сейчас всё делается без какого либо запаса прочности, детали максимально удешевляются, конструкция становится хлипкой и даже одноразовой. Маркетинг всему виной и вряд ли кто-то не согласится, что подход современного потребителя остался таким же, как это было раньше — одна машина на десятки лет. Сейчас же всё далеко не так — многие меняют авто через каждые 3-5 лет, как только заканчивается заводская гарантия.

Есть конечно же немало примеров, когда можно увидеть реальное удешевление и экономию, и если кто-то помнит, какие раньше были поршни в двигателях, даже на моторах отечественного производства, сейчас могут сильно удивиться тому, во что превратились эти детали. И речь сейчас не только об иномарках, российские моторы тоже облегчают, модернизируют, гонятся за максимальной мощностью и снижением расхода топлива, в ущерб надежности и ремонтопригодности.

Я сейчас не буду оценивать, насколько плох или хорош поршень современного автомобиля, пусть каждый сам сделает свои выводы:

Хотите взглянуть на поршень современного немецкого двигателя? Показываю нагляднопоршень современного двигателя

На первый взгляд кажется, что он совсем небольшого размера, но я скажу более — это вовсе не на первый взгляд, и точно не кажется:

Хотите взглянуть на поршень современного немецкого двигателя? Показываю нагляднов ладони словно игрушечный

Посмотрите на то, как он выглядит на ладони, причём, далеко не на само большой ладони -) А теперь самое интересное, этот поршень установлен на моторе 1,6 CWVA, который выдает 110 л.с. в заводском исполнении без какого либо тюнинга, хотя многие любители "разгоняют" эти моторы, добиваясь более высокой мощности.

Хотите взглянуть на поршень современного немецкого двигателя? Показываю нагляднозаводской поршень Volkswagen

Конкретно говоря о модели, эта деталь с разобранного двигателя Skoda Octavia A7.

Хотите взглянуть на поршень современного немецкого двигателя? Показываю наглядноснизу

Стенки тонюсенькие и тут точно не в какое сравнение нельзя ставить поршни старых немецких, да даже российских моторов. Если кто-то еще помните такой термин, как юбка поршня, так вот… тут даже не поймёшь, есть ли она или вовсе отсутствует -)

Хотите взглянуть на поршень современного немецкого двигателя? Показываю наглядноюбка — а есть ли тут она ?

Ну и конечно же вид сверху, как же без этого, чтобы понимать, что случится с клапанами и самим поршнем в случае обрыва ремня ГРМ:

Хотите взглянуть на поршень современного немецкого двигателя? Показываю наглядносверху всё не очень радужно

Проще говоря, что от одних, что от вторых — мало чего останется. И к сожалению, подобную картину, как уже было сказано выше, можно наблюдать повсеместно, как на иностранных агрегатах, так и на российских. Вот только нужна ли кому-то былая надежность или же лучше новые современные технологии?

Оставляйте свои комментарии, что думаете обо всё этом. Поставьте лайк, чтобы поддержать канал и подпишитесь на обновления.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy