В апреле Google Ads сообщил о предстоящей реорганизации интеллектуальных стратегий для кампаний в поисковой сети. Теперь сервис приступил к реализации этих изменений.
В рамках обновления стратегии «Целевая цена за конверсию» (tCPA) и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (tROAS) будут объединены со стратегиями «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии» соответственно. Они будут выступать в качестве необязательных целей.
Это значит, что:
- в стратегии «Максимум конверсий» можно будет указать целевую цену за конверсию;
- в стратегии «Максимальная ценность конверсии» можно будет указать целевую рентабельность инвестиций в рекламу.
В столбце «Тип стратегии назначения ставок» будет показано, используются ли в стратегиях tCPA и tROAS:
Согласно Google, в ближайшие недели рекламодатели больше не смогут использовать старые стратегии tCPA и tROAS для стандартных кампаний. Вместо этого они смогут использовать обновленные стратегии, настраивая необязательные цели. При создании стратегии назначения ставок рекламодатели будут видеть новые необязательные поля.
На данный момент это обновление запускается только для стратегий на уровне кампании. Пакетные стратегии будут обновлены в следующем году.
Существующие кампании с tCPA и tROAS продолжат функционировать в прежнем режиме. В 2022 году старые стратегии «Целевая цена за конверсию» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» в них будут автоматически преобразованы. Google Ads предварительно уведомит рекламодателей об этом.
Подробнее об изменениях в организации стратегий интеллектуального назначения ставок можно узнать в Справке.