Одноклассники запустили направление гиперказуальных игр

0 0

Социальная сеть Одноклассники расширила линейку игровых продуктов, добавив гиперказуальное направление.

Разработчики теперь смогут запускать в соцсети самые популярные современные форматы игровых проектов, а также получить дополнительные возможности для монетизации. На игровой витрине ОК появился отдельный раздел с гиперказуальными играми.

Одноклассники запустили направление гиперказуальных игр

Теперь при отправке игры на модерацию можно будет выбрать соответствующий жанр — гиперказуальные (Hyper casual). Упрощенный процесс запуска позволяет быстро пройти интеграцию на платформе. При этом гиперказуальные игры получают отдельный фичеринг на платформе. 

Для запуска гиперказуальной игры не нужна обязательная монетизация с помощью in-app-платежей – разработчики могут зарабатывать на рекламе. Также снижены требования по метрикам для каталога и интеграции API. Вся документация доступна в разделе «Разработка приложений».

Встроить рекламу в игру можно в двух форматах: Rewarded ads — реклама с наградой за просмотр видеоролика, а также Interstitial ads — реклама, которую можно показывать в перерывах между игровым процессом. 

Гиперказуальные игры будут открываться нативно в приложении ОК на Android: во всплывающем окне, где доступен весь набор социальных функций, а также рекламная монетизация. В будущем такая функция появится и на iOS.

Напомним, что в 2020 году Одноклассники выплатили создателям игр более 3,3 млрд рублей.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy