В Google Analytics 4 появились прогнозируемые показатели для работы с аудиториями

0 0

В Google Analytics 4 появились прогнозируемые показатели для работы с аудиториями

В Google Analytics 4 появились прогнозируемые показатели для работы с аудиториями. В «Редакторе аудиторий» и «Компоновщике сегментов» стали доступны такие показатели, как вероятность покупки, вероятность оттока и прогноз дохода.

Раньше в ресурсах GA 4 можно было создавать прогнозируемые аудитории только через библиотеку рекомендуемых аудиторий. Модификация условий, построенных с помощью прогнозных показателей, не поддерживалась.

В Google Analytics 4 появились прогнозируемые показатели для работы с аудиториями

Теперь при изменении условий, созданных с использованием прогнозируемых показателей, специалисты будут видеть интерактивный график с объяснением разницы между точностью прогноза и количеством пользователей, включенных в график на основе прогнозируемой метрики.

Например, повышая нижнюю границу включенных пользователей (более точный прогноз), будет уменьшаться количество пользователей, которые могут быть включены в выборку.

В Google Analytics 4 появились прогнозируемые показатели для работы с аудиториями

Напомним, Google Analytics запустил прогнозируемые показатели в июле прошлого года. В январе 2021 года в ресурсах GA 4 стал доступен «Прогнозируемый доход».

Источник: Справка Google Analytics

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy