Специалист Digital Foundry Ричард Ледбеттер (Richard Leadbetter) в новом YouTube-видео и на сайте издания проанализировал работу ПК-версии шутера с хоррор-элементами Resident Evil Village после недавнего патча.
Напомним, выпущенное ровно неделю назад обновление внесло изменения «для оптимизации антипиратской технологии» и добавило поддержку AMD FidelityFX Super Resolution (FSR).
Ледбеттер подтвердил, что заплатка и правда избавляет Resident Evil Village для PC от технических проблем, мучивших её с самого релиза: заиканий в момент гибели врагов и проседаний частоты кадров при встречах с дочерьми леди Димитреску.
В то же время специалист остался недоволен отсутствием внятных объяснений (о причинах микрозадержек в начале месяца рассказала хакер Empress) и банальных извинений со стороны Capcom.
Японскому издателю потребовалось 74 дня, чтобы исправить освещённую ещё на релизе проблему: «Не получается отделаться от ощущения, что взломанная версия и внимание к ней в прессе по сути вынудили [Capcom] сделать хоть что-то с этой ситуацией».
Что касается интеграции AMD FSR, то технология не обеспечила значительного прироста производительности, уступив чересстрочному режиму отрисовки, но местами превзошла его в визуальном плане (в частности, при отображении волос).
Resident Evil Village дебютировала в мае текущего года на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Google Stadia. В настоящее время к игре разрабатываются анонсированные в июне дополнения.