У продавцов на Яндекс.Маркете появилась возможность удалять товары из заказа. Она пригодится, если покупатель попросит изменить состав заказа или товара не окажется на складе.
Удалять товары можно в любой момент до передачи товара покупателю: на этапе обработки, доставки и даже, если он уже приехал в пункт выдачи. Если заказ оплачен, то сервис сам вернет покупателю деньги за те товары, которые он не получит.
Как удалить товары из заказа
При работе с заказами в личном кабинете нужно перейти на страницу нужного заказа и выбрать блок «Состав заказа». При использовании API нужно будет отправить запрос.
При удалении товара сервис попросит указать, кто инициатор: продавец или покупатель.
Последствия удаления
В будущем удаление товара по инициативе продавца начнет влиять на индекс качества. На данный момент такой зависимости нет.
Текущие ограничения
Новая функция пока не распространяется на товар, который подлежит маркировке в системе «Честный знак». В Маркете уже работают над этой возможностью.
Напомним, что ранее в этом месяце Яндекс.Маркет упростил создание карточек товаров. Фотографии теперь могут быть на любом фоне а не только на белом или прозрачном. Кроме того, для создания карточки достаточно, чтобы хотя бы основное изображение прошло проверку.