Яндекс.Маркет позволил продавцам удалять товары из заказа

0 0

У продавцов на Яндекс.Маркете появилась возможность удалять товары из заказа. Она пригодится, если покупатель попросит изменить состав заказа или товара не окажется на складе.

Удалять товары можно в любой момент до передачи товара покупателю: на этапе обработки, доставки и даже, если он уже приехал в пункт выдачи. Если заказ оплачен, то сервис сам вернет покупателю деньги за те товары, которые он не получит.

Как удалить товары из заказа

При работе с заказами в личном кабинете нужно перейти на страницу нужного заказа и выбрать блок «Состав заказа». При использовании API нужно будет отправить запрос.

При удалении товара сервис попросит указать, кто инициатор: продавец или покупатель.

Последствия удаления

В будущем удаление товара по инициативе продавца начнет влиять на индекс качества. На данный момент такой зависимости нет.

Текущие ограничения

Новая функция пока не распространяется на товар, который подлежит маркировке в системе «Честный знак». В Маркете уже работают над этой возможностью.

Напомним, что ранее в этом месяце Яндекс.Маркет упростил создание карточек товаров. Фотографии теперь могут быть на любом фоне а не только на белом или прозрачном. Кроме того, для создания карточки достаточно, чтобы хотя бы основное изображение прошло проверку.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy