У продавцов Яндекс.Маркета появилась возможность удалять товары из заказа. Она пригодится, если покупатель попросит изменить состав заказа или на складе не окажется всего, что надо привезти.
Удалять товары можно в любой момент до передачи товара покупателю: на этапе обработки, доставки или даже приехал в пункт выдачи. Если заказ оплачен, то сервис сам вернет покупателю деньги за те товары, которые он не получит.
При работе с заказами в личном кабинете нужно перейти на страницу нужного заказа и выбрать блок «Состав заказа». При использовании API нужно будет отправить запрос.
При удалении товара сервис попросит указать, кто инициатор: продавец или покупатель. В будущем удаление товара по инициативе продавца начнет влиять на индекс качества. На данный момент такой зависимости нет.
Ограничения
Новая функция пока не распространяется на товар, который подлежит маркировке в системе «Честный знак». В Маркете уже работают над этой возможностью.
Напомним, что ранее Яндекс.Маркет упростил создание карточек товаров. Фотографии теперь могут быть на любом фоне а не только на белом или прозрачном. А для создания карточки достаточно, чтобы хотя бы основное изображение прошло проверку. Источник: Блог Яндекс.Маркета