Ad Manager стал центром антимонопольного расследования против Google в США

0 0

Ad Manager стал центром антимонопольного расследования против Google в США

Министерство орган государственного управления отдельной сферой деятельности юстиции В латинском переводе Библии юстиция является синонимом правды: Блаженны (beati) алчущие и ищущие правды (iustitiam) (Мф. 5:6) США (DOJ) опросило более 10 компаний в рамках антимонопольного расследования против Google. В их числе – издатели, AdTech-фирмы и рекламные агентства, включая The New York Times, Gannett, Condé Nast, Oracle, Yelp и DuckDuckGo. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

По данным издания, в центре расследования преступлений — деятельность специально уполномоченных государственных органов по получению сведений о действии или бездействии, могущих иметь признаки преступления, установлению события и состава находится рекламная платформа Google Ad Manager.

Google Ad Manager представляет собой комбинацию DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange.

Следователей DOJ интересуют следующие два вопроса форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию:

  • Интеграция между рекламным сервером и рекламной биржей юридическое лицо, обеспечивающее регулярное функционирование организованного рынка биржевых товаров, валют, ценных бумаг и производных финансовых инструментов Google;
  • Решение компании привлечь рекламодателей к использованию её собственных инструментов для покупки мест размещения рекламы на YouTube.

Согласно Google, объединение сервера и биржи позволило создать более эффективную рекламную инфраструктуру и улучшить опыт клиентов.

При этом некоторые из конкурентов компании считают, что у неё слишком много власти над монетизацией цифрового контента, отмечает WSJ.

Издание отглагольное существительное, обозначающее момент выхода, выпуска вовне чего-л., связанный с процессом создания, подготовки также сообщило, что среди руководства Google обсуждается вопрос возможной продажи технологии совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач, стоящей за Ad Manager, однако компания может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) опровергла эту информацию.

Ad Manager является частью рекламной сети Google (Google Network Members), которая принесла компании около $6 млрд в четвёртом квартале 2019 года и $21,6 млрд натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой в 2019 году в целом.

Совокупная выручка полная сумма требований (в том числе неоплаченных), предъявленных предприятием или предпринимателем покупателям в результате реализации произведённой продукции, услуг, работ за определённый период Google в минувшем году составила $162 млрд. Таким образом, на долю рекламной сети пришлось около 13,2% от общего дохода компании в 2019 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) и 16% от рекламной выручки.

Напомним, что Министерство юстиции США открыло антимонопольное расследование против Google в июле прошлого года.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy