Идея дня: ИКЕА запускает новый день

0 8

Идея дня: ИКЕА запускает новый день

Утро – самая сложная часть дня. Нас всех ждет столько всего, что нужно сделать,  и… полная темнота относительное отсутствие видимого света; понятие, противоположное яркости за окном, особенно в феврале, поэтому так сложно заставить себя встать с постели. В своей новой маркетинговой кампании ИКЕА основанная в Швеции нидерландская производственно-торговая группа компаний, владелец одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома рассказывает, как это сделать с максимальным комфортом. 

По данным исследования компании ИКЕА, 44% опрошенных россиян считают, что именно атмосфера газовая оболочка небесного тела, удерживаемая около него гравитацией спального пространства помогает отключиться от всех тревог внешнего мира, а 42% – уверены, что отсутствие комфортного сна, приведет  к тому, что день пойдет насмарку, а все дела – наперекосяк.

О взаимосвязи комфортного пробуждения, атмосферы в спальне и лучшего дня  рассказывает новый телевизионный ролик колесо небольшого диаметра, в том числе: Натяжной ролик Резьбонакатный ролик Поддерживающий ролик Гимнастический ролик и т. д. Ролик — тело качения в подшипнике.Видеоролик — видеозапись небольшой ИКЕА в кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой «Запускаем новый день промежуток времени от восхода до заката Солнца». 30 января он появился в эфире российских каналов.

Над его идеей команда ИКЕА работала вместе с креативным агентством Instinct. В ролике выход утром часть суток, следующая за ночью и предшествующая дню из уютного дома в неприветливый  внешний мир сравнивается с выходом «Выход» — ЛГБТ-инициативная группа в Санкт-Петербурге в открытый космос. Автором ролика стал обладатель премии «Оскар», режиссер творческий работник зрелищных видов искусства: театра, кинематографа, телевидения, цирка, эстрады Йоахим Бах. 

На улицах городов России уже появилась серия билбордов, а в интернете – «героические» OLV – с вдохновляющими решениями для «запуска нового дня».

Источник: rusability.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy