В Яндекс.Директе появились новые фильтры по типам контента

0 2

В Яндекс.Директе появились новые фильтры по типам контента

Яндекс.Директ по умолчанию ограничивает показ рекламы среди контента с трагической тематикой. Однако некоторым рекламодателям нужно дополнительно ограничить показ кампаний рядом с чувствительным контентом, если тот не соответствует политикам или ценностям их бренда. Специально для таких случаев в настройках медийных кампаний в Директе появилась новая функция — расширенное ограничение показов рекламы по типам контента.

Ограничение показов по типам контента доступно в баннерной и видеорекламе. Теперь при выборе расширенной настройки, кроме трагического контента, показ рекламы будет ограничен в таких категориях, как азартные игры, взрослый контент, оружие, табак и других.

Дополнительно ограничить места показов можно на этапе настройки медийной кампании в разделе «Дополнительные настройки» в блоке «Ограничение показов по типам контента»:

В Яндекс.Директе появились новые фильтры по типам контента

В отчете «Фильтр по контенту» на странице статистики рекламной кампании можно будет  увидеть, какая доля показов была отфильтрована по каждой категории контента. Отчет доступен только при выборе расширенных настроек.

Команда Директа предупреждает, что расширенное ограничение снижает доступный объем инвентаря. Если дополнительно ограничивать места показов не требуется, рекомендуется оставить базовую настройку.

Отметим, на этой неделе у Мастера кампаний Яндекс.Директа появился мобильный интерфейс. Теперь рекламодатели смогут запускать кампании откуда угодно и в любое время.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy