Google Ads позволил оценивать охват рекламы на ТВ с помощью Планировщика охвата рекламодателям из 18 стран, включая Россию.
Среди других стран также значатся США, Япония, Франция, Вьетнам, Мексика, Индонезия, Корея, Филиппины, Таиланд, Тайвань, Бразилия, Аргентина, Колумбия, Чили, Германия, Индия и Испания.
Планировщик охвата – это инструмент, позволяющий с высокой точностью прогнозировать охват видеокампаний на YouTube и партнерских видеоресурсах. Данные телерекламы в Планировщике охвата помогают добиться оптимального соотношения видеорекламы на YouTube, партнерских ресурсах Google и телевидении, а также максимального охвата и частоты показов.
В медиаплан с прогнозами для рекламы на YouTube можно добавить статистику телевизионных кампаний, а затем сравнить предположительный охват уникальных пользователей. Эта статистика берется из баз данных аналитических компаний, работающих в сфере СМИ в конкретной стране.
Подробнее об этой функциональности можно узнать в Справке.
Чтобы получить доступ к данным телерекламы в Планировщике охвата, нужно обратиться к менеджеру Google.