Google советует для партнёрских ссылок использовать атрибут rel=sponsored

0 0

Google советует для партнёрских ссылок использовать атрибут rel=sponsored

На днях сотрудник Google Джон Мюллер посоветовал вебмастерам по возможности использовать для партнёрских ссылок Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые атрибут rel=sponsored.

Поисковая система по-прежнему допускает использование «nofollow», но с атрибутом «sponsored» Google будет проще понять, что ссылка связана с монетизацией.

https://twitter.com/JohnMu/status/1224704243543814144?

Напомним, что Google объявил об изменениях в обработке в экономическом смысле — процесс создания какого-либо продукта ссылочного атрибута «nofollow» и запуске двух новых атрибутов Атрибут — отличительная принадлежность, присвоенный кому-либо или чему-либо знак, предмет для отличия – «sponsored» и «usс» – в сентябре прошлого года.

Материалы по теме:

  • Ссылочные атрибуты nofollow, sponsored, ugc и их влияние на SEO
  • Гэри Илш: изменения в обработке nofollow были в русском народном творчестве краткий устный рассказ о происшествии, случае, имевшем место в действительности, без упора на личное свидетельство рассказчика призваны улучшить сигналы материальное воплощение сообщения для использования при передаче, переработке и хранении информации.Сигнал — код (символ, знак), созданный и переданный в пространство (по каналу связи) одной ссылок
Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy