Код вставки рекламного блока состоит из загрузчика рекламы и кода, который отрисовывает рекламу. Ранее использовались разные коды загрузчика для загрузки разных типов блоков. Теперь для рекламных блоков РСЯ, ADFOX и рекомендательного виджета используется единый код загрузчика.
В старом коде вставки РСЯ код загрузчика дублировался в каждом рекламном блоке, и это влияло на время загрузки контента сайта и рекламы. Чем больше лишнего кода выполняет браузер, тем медленнее работает сайт и быстрее расходуются память и заряд аккумулятора устройства.
Теперь код вставки РСЯ разделен на две части: код загрузчика устанавливается один раз в заголовок страницы, а код рекламного блока — как обычно, на рекламные места.
Установив код загрузчика в заголовок сайта и поменяв код рекламных блоков, можно убрать дублирующиеся загрузчики. С новыми кодами браузер не тратит время на обращение к нескольким загрузчикам, поэтому реклама показывается быстрее. Чем больше блоков на странице, тем заметнее выгода от раздельного кода вставки и единого загрузчика.
Код вставки ADFOX также обновился — теперь загрузка рекламы и контента происходит параллельно по умолчанию, а сам код позволяет более оптимально загружать рекламу разных видов на страницу.
Новый код уже успешно работает на сайтах-партнерах Яндекса. Эксперимент «Авито» с единым кодом загрузчика показал 5% роста доходности на мобильной версии сайта. В «Эхо Москвы» протестировали коды вставки РСЯ и ADFOX и увеличили доход от монетизации на 2,6%, при этом скорость загрузки самых медленных рекламных блоков выросла на 45%.
Чтобы тоже загружать рекламу быстрее, нужно обновить код.
Больше подробностей о работе с новым кодом Рекламной сети можно найти здесь.
Напомним, вчера у Мастера кампаний Яндекс.Директа появился мобильный интерфейс. Теперь рекламодатели смогут запускать кампании откуда угодно и в любое время.