У россиян может появиться новый способ заработка. Забытая схема с Oriflame и другими сетями

0 17

Помню, когда я училась в старших классах школы, немало женщин и девушек в Москве работали с Oriflame. Потом появилась еще Mary Kay и всякие фирмы с товарами из разряда бытовой химии.

Схема работы была агентской. Человек становился внештатным сотрудником компании, он получал скидку на ее продукцию и мог также по каталогам продавать что-то другим людям. Соответственно, такой агент имел процент с продаж — чем больше продашь, тем больше заработаешь.

Мое внимание привлекла статья в "Коммерсанте" про Почта банк. Они хотят сотрудничать с работниками частных и государственных компаний. Цель — чтобы эти сотрудники привлекали клиентов, предлагая своим коллегам оформить карту, взять кредит или воспользоваться другой услугой банка. Там в материале не указан размер вознаграждения, поэтому мне сложно сказать, насколько это выгодно для самого агента, который будет продавать продукты Почта банка клиентам.

Но, на мой взгляд, новый тут только формат, а суть такого метода давно известна. Во-первых, вспомним Oriflame и прочие сетевые компании, которые я упоминала выше. А во-вторых, вы наверняка видели у банков и других компаний акции по типу "приведи друга". Например, если по вашей ссылке из приложения банка друг оформит карту, вам и ему упадет по 500 бонусов. Или есть такие же бонусы в приложениях такси, доставки еды и так далее.

То есть смысл в том, что деньгами или баллами и скидками компания платит за привлечение новых клиентов. При этом, конечно, все эти "поделись с другом" — условности. Не нужен тут Самый Лучший Друг, можно делиться просто со знакомыми или выставлять такие коды и ссылки в соцсетях.

Мне кажется, что подобный формат привлечения новых клиентов для какого-то бизнеса будет становиться все популярнее среди обычных людей. С одной стороны, дополнительный заработок, с другой стороны, непонятно, насколько получится "продавать" товары и услуги знакомым, если вокруг многие люди будут делать то же самое.

Кстати, уточню, что я говорю про подработку для обычных людей, не блогеров или арбитражников. Арбитражники — люди, которые подключаются к партнерским программам, а потом покупают рекламу/рассылки/другие площадки для того, чтобы потребитель увидел рекламу и оформил заказ именно по этой ссылке. Это уже профессиональная деятельность, а мне как раз интереснее понаблюдать, во что выльются всякие агентские и партнерские программы для рядовых граждан.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy