Средние показатели email-маркетинга по индустриям. Исследование

0 1

Средние показатели email-маркетинга по индустриям. Исследование

Компания MailerLite проанализировала основные показатели email-маркетинга. Эксперты специалист, приглашаемый или нанимаемый за вознаграждение для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в этой изучили метрики по разным отраслям и вывели средние значения, чтобы помочь компаниям понять, насколько эффективны их маркетинговые усилия.  

Средние показатели за 2019 год по всем отраслям выглядят так:

  • открываемость (Average open rate) – 23,65%,
  • кликабельность (Average click rate) – 3,55%, 
  • показатель отписок (Average unsubscribe rate) – 0,32%,
  • показатель отказов один из основных терминов теории надёжности, означающий нарушение работоспособности объекта, при котором система или элемент перестает выполнять целиком или частично свои функции, иначе сбой в (Average bounce rate) – 0,63%. 

Средние топоним метрики по отраслям 

Средние показатели email-маркетинга по индустриям. Исследование
  • Открываемость 

Исследование показало, что самый высокий показатель open rate (30,95%) у компаний, работающих в сфере путешествий и перевозки. Также пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции часто открывают письма от госорганов и страховых компаний. Показатель в большинстве случаев, обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата, понятия или их свойств, обычно, выраженная в числовой форме: В математике: Показатель степени open rate для них составил 30,87% и 29,38% соответственно. 

Самый низкий коэффициент открытия электронных писем эксперты наблюдали в отраслях: компьютеры и электроника (15,06%), музыка и музыканты (16,14%), мероприятия и развлечения (18,17%). 

  • Кликабельность 

Самый высокий показатель click rate (7,85%) оказался у email-рассылок компаний, работающих в сфере путешествий передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями. Также в список лидеров попали отрасли «Дом и сад» (6,29%), «Хобби» (5,63%). 

В ТОП-3 отраслей отдельная сфера науки, знаний, производства с худшими показателями click rate попали: политика (1,25%), ПО (1,28%), компьютеры и электроника (1,69%). 

  • Показатель отписок 

Наименьшее количество отписавшихся у email-рассылок компаний может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) из сферы «Телекоммуникации» (0,10%). Также пользователи редко отписываются от писем в значении сообщение — текст на бумаге или других материалах, используемый при переписке между двумя и более адресатами с ежедневными «горячими предложениями» и купонами от магазинов (0,16%), а также от рассылок рекламных и PR-агентств (0,16%). 

Самые высокие показатели отписок у компаний из сфер строительства (0,63%), страхования (0,54%) и красоты (0.52%). 

  • Показатель отказов 

Самый низкий показатель отказов оказался в 2019 году у компаний из сферы телекоммуникаций разновидность связи, способ передачи информации с помощью электромагнитных сигналов, например, посредством тока по металлическим кабелям, излучения в оптическом диапазоне (в атмосфере или по (0,16%). Но представители этой сферы и не слишком надоедливы, отправляя в среднем одно письмо в месяц. 

Также низкие показатели отказов у email-рассылок компаний из сферы маркетинга и рекламы (0,18%) и у писем с предложениями Предложение, в лингвистике — единица человеческой речи, купонами и акциями (0,18%). 

Высокие показатели отказов у компаний, работающих в сфере геометрическое место точек в пространстве, равноудаленных от некоторой заданной точки (центра сферы) производства (2,12%), строительства создание (возведение) зданий, строений и сооружений (2,11%) и страхования отношения (между страхователем и страховщиком) по защите имущественных интересов физических и юридических лиц (страхователей) при наступлении определённых событий (страховых случаев) за счёт (1,72%).

Источник: rusability.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy